Общество
2018-12-05 11:36

«МегаФон» провел встречу с представителями государственного сектора

«МегаФон» провел встречу с представителями государственного сектора

Компания «МегаФон» на минувшей неделе провела встречу с представителями государственного сектора. Спикеры компании презентовали цифровые сервисы и последние разработки.

Основной частью встречи стал семинар на правовую тему. Юрисконсульт-эксперт ПАО «МегаФон» по антимонопольной практике и государственным закупкам Гиндуллина Дарья рассказала о изменениях законодательства о закупках в ФЗ №44. Клиенты разобрали самые сложные и неоднозначные вопросы о закупках, встречающиеся в их практике.

На встрече спикеры «МегаФона» рассказали о цифровых инструментах, которые помогают решать актуальные задачи. Одна из таких услуг — инновационный сервис для рассылки сообщений«МегаФон.Таргет». Сообщения получают только те абоненты, которые дали на нее согласие. Рассылка осуществляется с четким определением целевой аудитории по многим параметрам — полу, возрасту, месту проживания, интересам абонента. Данная услуга может быть полезна госклиентам, как инструмент оповещения граждан на конкретной территории. Например, муниципальным службам о проведении плановых работ по отключению воды или экстренного ремонта коммуникаций. Или анонса открытия в одном из районов города нового социального учреждения для поддержки определенной категории граждан.

Большой интерес у участников семинара вызвали услуги, которые помогают в организации «умного офиса». Сервис «Виртуальная АТС» («ВАТС) закрывает все потребности организации в телефонии. «ВАТС» позволяет настроить переадресацию звонков, настройку автоответчика, запись и хранение разговоров. При использовании «Виртуальной АТС» телефонные номера организации сохраняются даже при смене адреса компании.

«Контроль кадров» дает возможность определять местоположение сотрудников и координировать их перемещение. Для «Виртуальной АТС» и «Контроля кадров» предусмотрен бесплатный тестовый период.

— Государство ставит перед организациями новые задачи по цифровизации. Инновационные услуги позволяют решать эти задачи и помогают автоматизировать сложные процессы управления и повысить эффективность работы любой организации. «МегаФон» имеет большой опыт работы с государственными заказчиками и всегда предлагает актуальные и качественные сервисы, — комментирует Елена Серопахова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Владимирского отделения «МегаФона».

Подробнее о услугах компании можно узнать на сайте оператора.

На правах рекламы.




Другие новости
В субботу во Владимире ожидается гроза Новости Владимирской области за 26 апреля 2024 года Поезд «Сила в правде» встретили сегодня на железнодорожном вокзале Во Владимирской области 6,5 млрд рублей направят на решение ключевых вопросов развития регион Губернатор Александр Авдеев анонсировал дополнительные расходы на медицину и образование в 33 регионе 18-метровый памятник установят на пересечении улиц Мира и Батурина Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом Парад 9 мая во Владимире пройдет в укороченном формате Во Владимире почтили память ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС Владимирская область продолжает оказывать помощь военнослужащим в зоне СВО Дневной выпуск новостей Владимирской области за 26 апреля 2024 года В Ковровском районе прошли учения лесопожарных формирований региона Владимирские полицейские выявили 233 факта фиктивной постановки на миграционный учет иностранных граждан «Ростелеком» презентовал цифровые услуги начинающим владимирским предпринимателям Во Владимирской области проезд на электричках для сопровождающих участников ВОВ будет бесплатным В Суздале на видовых улицах делают пешеходные дорожки Во Владимире отопительный сезон завершится 27 апреля Сельхозпредприятия Владимирской области получили около 900 млн рублей из бюджета на посевную В большинстве городов и районов Владимирской области тепло отключат 2-3 мая Дополнительно 150 млн рублей выделят на расширение филиала медвуза во Владимире
смотреть все
mob_banner1