В целях улучшения качества и доступности медицинской помощи, соблюдения интересов пациентов департамент здравоохранения публикует список номеров мобильных телефонов руководителей медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области.
Телефоны «горячих линий» призваны налаживать обратную связь с гражданами и оперативно реагировать на их обращения. Кроме того, это один из инструментов контроля работы медицинских организаций в выходные и праздничные дни.
Учитывая ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» о соблюдении врачебной тайны, обращение с использованием мобильного телефона требует дополнительного времени для идентификации гражданина и проверки достоверности предоставленной информации. Факт обращения необходимо задокументировать для рассмотрения в установленном законом порядке.
Что это значит?
- Любой гражданин области может позвонить по предложенным телефонам, но он должен быть готов к тому, что раскрывать врачебную тайну по телефону ему никто не будет. Главврач должен знать наверняка, кто именно ему звонит. Для этого он может пригласить этого человека на прием и попросить принести свои документы, а может решить какой-то вопрос мгновенно. Каждый такой звонок будет рассматриваться индивидуально. Эта практика вводится Департаментом впервые, она еще будет проходить апробацию. Уже первые месяцы покажут, в чем ее плюсы, а в чем минусы. Система будет совершенствоваться. Главное, чего мы хотим добиться, – это максимального удобства общения граждан с врачом, - пояснили «Губернии 33» в Департаменте здравоохранения Владимирской области.
Со списком служебных мобильных телефонов руководителей медицинских организаций можно ознакомиться по ссылке. (Перечень номеров в процессе дополнения.)
Графики приема руководителей медицинских организаций указаны на официальных сайтах учреждений.