Общество
2024-07-15 15:30

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Фото: Ростелеком

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

erid:2Vtzqv9iNCy

 




Другие новости
В пятницу во Владимире +28°С, возможен дождь Новости Владимирской области за 22 августа 2024 года На фестиваль фейерверков в Суздале зарегистрировалось более 8 000 посетителей Губернатор Владимирской области посетил завод VALFEX в Вязниковском районе Волонтеры Владимирской области из группы «Масксети33» помогают участникам СВО Во Владимире прошла патриотическая акция в честь Дня государственного флага России Проект «Zемляки» знакомит ветеранов СВО с историей Владимирского края Крепкие лестницы и умные светофоры: как программы по благоустройству меняют Владимир В рамках Дня города во Владимире впервые пройдет фестиваль музыкальных каверов На субботник в Окский парк вышло больше 300 жителей Мурома Дневной выпуск новостей Владимирской области за 22 августа 2024 года Председатель Законодательного собрания Ольга Хохлова посетила детский лагерь «Олимп» Во Владимирской области началась повторная обработка обочин дорог от борщевика В Вязниках территории 13 домов попали в программу «Благодвор» Мошенники убеждают жителей Владимирской области сообщать личные данные в обмен на льготы за свет Многодетная семья Ямпольских приехала во Владимир из Курска Центр культурного развития в Вязниках готов на 54% Аэростаты «Муром» и «Суздаль» примут участие в фестивале воздухоплавания в сентябре Во Владимирской области капремонт завершен в 115 многоквартирных домах Во время рейда в Юрьев-Польском районе двух водителей автобусов оштрафовали
смотреть все
mob_banner1