Tele2 начала работать на российском рынке с 2003 г. Тогда была запущена сеть GSM. За 10 лет компания превратилась из регионального оператора в игрока федерального уровня. Именно в 2013 г. в истории развития организации началась новая страница. Подробнее про кабинет “Теле2” читайте на Help-Tele2.
Становление мобильного оператора
Шведский концерн в 2013 г. продал группе ВТБ свое российское подразделение. А уже в следующем году объединился с “Ростелеком”, в результате чего был создан новый оператор. Благодаря соглашению Tele2 начало развиваться по-новому. Лицензионный портфель, принадлежащий компании, сумел охватить практически всю Россию. Оператор использует стандарты 3G, 4G. С 2014 оператор стал функционировать на территории 60 регионов. Как только завершилась интеграция, фирма предоставила потребителям большой спектр услуг. Это касается и скоростного мобильного интернета. Среди акционеров нового оператора есть “Ростелеком”, консорциум инвесторов, ВТБ.
Tele2 ставит перед собой цель создать оптимальное соотношение качества и цены, обеспечить потребителям высокий уровень сервиса. Благодаря реализации lifestyle enabler оператор покидает пределы телекома, создает экосистему сервисов. Для этого он сотрудничает с лидерами рынка (экономические сектора). Акцент делается на инновационной продукции, через которую выражаются интересы абонентов.
Новая коммуникационная платформа
В 2007 г. компания запускает “Другие правила”. Это коммуникационная платформа, цель которой поддержать новую стратегию фирмы в бизнесе. То есть Tele2 отказалась копировать и использовать лучшие практики, она захотела разработать свой продукт, который для рынка России станет революционным. Компания дает абонентам возможность настроить тариф с учетом собственных потребностей.
Tele 2 запускает сети LTE в российских регионах. По срокам реализации, масштабам он беспрецедентный. В 2018 г. было отмечено, что мобильный интернет с высокой скоростью покрыл все регионы, где он присутствует. Роскомнадзор утверждает, что оператор по динамике строительства РЭС становится лидером. Если учесть показатели общего темпа развития сети, то здесь Tele2 занимает второе место.
Достоинства компании
Преимущества компании Tele2:
· максимальная эффективность инфраструктуры. Компания тщательно планирует сеть, применяет современную технику, что дает возможность обеспечить надежность связи;
· эффективная, сбалансированная соцполитика. Tele2 тесно сотрудничает со СМИ, партнерами, органами власти в регионах, некоммерческими организациями. Благодаря этому социальные инвестиции дают свой результат, появляется возможность корректировать политику согласно запросам общества, делать ее лучше , основываясь на известных практиках. Компания занимается реализацией партнерских проектов в разных сферах деятельности;
· делает вклад и дает возможность регионам развиваться. Tele2 улучшает мобильную связь, ее качество, снижает стоимость услуг, способствует росту конкуренции. В тех регионах, где функционирует оператор, программы социального развития быстрее реализуются, в местный бюджет поступают налоговые деньги, возрастает уровень занятости.
Благодаря всем этим факторам качество жизни потребителей улучшается. Компания теперь хочет обеспечить покрытие в тех уголках страны, которые считаются самыми отдаленными. Это было сделано с помощью запуска услуги Skylink.
Tele2 также представила программу для корпоративных клиентов, которая предполагает сокращение расходов фирм на услуги сотовых операторов. Начальник может оплатить услугу, а не давать компенсации сотрудникам за сделанные звонки. Благодаря дополнительным опциям предприниматели могут контролировать применение средств, которые были выделены на связь.На правах рекламы.