177 человек погибли на дорогах области за девять месяцев этого года. Это уже на 10 процентов больше, чем в прошлом. Как снизить число смертельных ДТП — обсудили накануне в областной администрации.
Сегодня Владимирская область лидирует в ЦФО по количеству аварий с летальным исходом. При этом основное число ДТП происходит с участием транзитного транспорта. Чтобы снизить печальную статистику — федеральные дорожники устанавливают барьерные ограждения и светодиодные ленты на светофоры. На двадцати опасных участках монтируют разделители полос и предупреждающие щиты. Во Владимире мэрия пытается разгрузить самые оживленные дороги.
— Сейчас у нас завершаются работы по реконструкции проезда от улицы Сперанского к Нижней Дуброве, ведется работа по строительству Рпенского проезда, ведется капитальный ремонт путепровода на улице Мира к ДТЮ. Устанавливаются два новых светофорных объекта на перекрестке Добросельская-Егорова и Судогодское шоссе — Колммунар, Заклязьменский, Уварово, — сказал заместитель главы города Владимира Сергей Литвинкин.
Много жалоб врио губернатора Александр Авдеев получил от жителей Владимира по поводу расположения пешеходных переходов на будущей развязке Чапаева-Сперанского. Сегодня там предусмотрено два пешеходных перехода. Один — на уже существующем светофорном объекте. Второй — на триста метров выше. Его оборудуют только островком безопасности, хотя местные просили там установить и светофор. В мэрии и ГИБДД областного центра считают, что это только помешает движению транспорта. Губернатор заверил — проверит лично и только потом сделает выводы.
— Просьба за эту неделю перед открытием самим посмотреть, у вас опытный взгляд. С городскими службами можно прикинуть, что сделать на следующем этапе. Потом я выйду на место, вы мне это покажете и мы примем решение. К примеру, в весеннее время начать какие-то работы, заложить средства, найти какое-то техническое решение, — заявил врио губернатора Владимирской области Александр Авдеев.