Общество
2024-12-19 13:35

«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов
Фото: Ростелеком

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения «Ростелекома». В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.

На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции, а также отображение остатков по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты «Ростелекома» совершают в нем 270 млн операций в месяц.

Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису «Ростелекома»:
«Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы “Ростелекома”. Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже десять лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением “Ростелекома” регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента».

erid: 2VtzqvD3rS5 




Другие новости
За год движение студенческих отрядов Владимирской области выросло в 6 раз Жители Шепелёво и Никулино несколько лет страдают от постоянных скачков напряжения Встать на учёт в Центр занятости с 1 января можно будет по месту пребывания Владимир Путин: Никаких лимитов по льготной ипотеке быть не должно Многодетным семьям будут делать перерасчет НДФЛ Смотрите сегодня в прямом эфире «Губернии 33»: Роспотребнадзор о подготовке к Новому году В 2025 году ветеранам и инвалидам ВОВ Владимирской области вдвое увеличат ежегодную выплату ко Дню Победы «Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов Военно-социальный центр начал работу во Владимирской области Парад елок обещают устроить на катке в центре Владимира Начинается прямая линия и пресс-конференция Президента страны Владимира Путина Во Владимире кафе и торговые центры участвуют в конкурсе на лучшее новогоднее оформление Врачи ОДКБ извлекли из кишечника ребенка игрушечный 5-сантиметровый ножик Владимирцев приглашают принять участие в акции «Подарок солдату» В Коврове появилась «Ёлка Победы» Во Владимире восстановлено движение по троллейбусным маршрутам №7 и №10 Владимирские коллективы вошли в число победителей российского конкурса детских и молодёжных театров моды Владимирские спортсмены приняли участие во Всероссийском марафоне «Земля спорта» В четверг во Владимире ожидается сильный мороз Новости Владимирской области за 18 декабря 2024 года
смотреть все
mob_banner1