Визитки по-прежнему актуальны. Без них не обойтись во многих ситуациях. Речь идет о деловой карточке, которая содержит некоторую полезную и важную информацию о своём обладателе. Создать визитку не составит труда, если заручиться поддержкой специального программного обеспечения. Скачать удобную и функциональную программу можно по ссылке https://amssoft.ru/businesscard/.
Визитки способны кардинально отличаться в части внешнего вида, размера и наполнения. Кроме того, они могут иметь разный функционал и создаваться для различных целей. Если придерживаться традиционной классификации, то визитки могут быть личными, делового характера, корпоративными, а также представительскими. Давайте ознакомимся с каждым видом детальнее.
Личная визитка применяется при личных коммуникациях, при неформальном общении или частном знакомстве. В этом случае содержание карточки предельно лаконичное. Она содержит имя, фамилию владельца и различные контакты. Это может быть не только номер телефона, но и аккаунт в социальных сетях. В этом случае нет особых правил и табу в части оформления. Стиль исполнения свободный. Понятно, что если речь идёт о человеке с достатком, то визитка должна выглядеть эффектно и презентабельно. С её помощью также можно подчеркнуть своё социальное положение.
Деловые визитки используют на официальных встречах и различных бизнес-мероприятиях. Обычно на такой карточке указываются личные данные человека, его должность и компания, а также контактная информация для коммуникаций по деловым вопросам. На визитке может визуализироваться и краткая информация об организации. Иногда это просто эмблема или логотип. Для таких визиток характерен строгий и лаконичный дизайн.
Корпоративные визитки отличаются тем, что не имеют конкретной идентификации. Они представляют компанию в целом, а не отдельного её сотрудника. Зачастую таковая содержит не только наименование компании, но и краткий перечень услуг.
Представительские визитки необходимы тем индивидуумам, которые постоянно коммуницируют с людьми в самых различных плоскостях, но при этом особо не желают делиться личной информацией. На такой карте указывается имя и фамилия, а также контактный номер телефона, но не самого обладателя карты. Такой формат визиток актуален для регистрации на конференциях или выставках.
На правах рекламы.