Общество
2022-05-06 12:36

Как проходит торговый аудит, и зачем он нужен

Как проходит торговый аудит, и зачем он нужен
Фото: pixabay.com

Без качественного сервиса успешная работа торгового заведения невозможна. Понять, насколько хорошо обстоит ситуация в конкретном магазине или супермаркете, можно с помощью торгового аудита. Привлечение опытных специалистов дает возможность оценить конкурентные преимущества предприятия, проконтролировать качество работы персонала и решить ряд других важных задач.

В чем суть торгового аудита

Торговый аудит направлен на комплексное изучение состояния дел в магазине, супермаркете, АЗС, бутике или любом другом заведении, связанном с продажей товаров конечным потребителям. В рамках такого исследования специалисты обращают внимание на:

  • чистоту входной зоны и торгового зала;
  • количество и качество товаров на полках;
  • представленный в магазинах ассортимент;
  • ценники и POS-материалы;
  • эффективность работы сотрудников;
  • состояние торговой точки в целом и пр.

Как правило, для проведения торгового аудита привлекаются тайные покупатели. Такие специалисты действуют анонимно, они не раскрывают сотрудникам заведения, что сейчас происходит аудит, поэтому поведение персонала остается естественным (в случае с проверками высшим руководством собрать объективные сведения будет намного сложнее). При необходимости секретные агенты фотографируют полки и записывают разговор с сотрудниками магазина на диктофон. Если хотите узнать больше информации о торговом аудите, а также заказать проведение таких исследований по территории всей страны, переходите на сайт https://ctrlservice.ru/services-trade-audit.

Преимущества проведения торгового аудита

Торговый аудит – это один из наиболее распространенных способов сбора информации о работе того или иного заведения. Популярность этого метода объясняется такими его преимуществами:

  • максимальная объективность – секретные агенты позволяют получить реальное представление о сложившейся ситуации, у них нет причин искажать результаты;
  • оценка со стороны потребителей – это дает возможность обнаружить скрытые недочеты;
  • комплексный анализ – специалисты смогут не только проверить компетентность сотрудников, но и оценить преимущества и недостатки определенного магазина в целом.

При этом проводить торговый аудит можно как в собственном заведении, так и у конкурентов. В первом случае исследования дают возможность улучшить качество сервиса и дополнительно мотивировать персонал, во втором – понять сильные и слабые стороны лидеров рынка, после чего разработать стратегию вывода бизнеса на новый уровень.

На правах рекламы.




Другие новости
В субботу во Владимире ожидается -1 В Суздальском районе во время посевной проводят научный эксперимент Новости Владимирской области за 3 мая 2024 года Владимирцы выбирают новые форматы, чтобы почтить память участников ВОВ в преддверии Дня Победы В центре «Олимп» в Собинском районе прошла выездная школа вожатых Общественники Народного фронта помогли многодетной семье с обустройством квартиры в Мариуполе Первый обладатель гранта «Агротуризм» открывает глэмпинг-парк в Петушинском районе В 33 регионе впервые прошел Чемпионат Владимирской области по трофи-рейдам Во Владимире жители улицы Муромская жалуются на сломанную лестницу Дневной выпуск новостей Владимирской области за 3 мая 2024 года Во Владимире на воспитательницу частного детсада, ударившую девочку, возбудили уголовное дело Смотрите сегодня в эфире «Губернии 33»: о профилактике заболеваний, передающихся половым путем Во Владимире «Хендай» врезался в троллейбус В Ковровском районе подрядчики начали асфальтировать участки дорог Путевки в пришкольные лагеря во Владимире подорожали на 5% Два человека погибли в пожаре в Гусь-Хрустальном районе из-за короткого замыкания Владимирцы смогут увидеть в кинотеатрах мультфильм «Пушкин и... Михайловское. Начало» В прошлом месяце во Владимире зарегистрировали 260 малышей На Пасху во Владимире пустят специальные автобусы до кладбища Во Владимирской области завершился месячник по благоустройству города
смотреть все
mob_banner1