Без качественного сервиса успешная работа торгового заведения невозможна. Понять, насколько хорошо обстоит ситуация в конкретном магазине или супермаркете, можно с помощью торгового аудита. Привлечение опытных специалистов дает возможность оценить конкурентные преимущества предприятия, проконтролировать качество работы персонала и решить ряд других важных задач.
В чем суть торгового аудита
Торговый аудит направлен на комплексное изучение состояния дел в магазине, супермаркете, АЗС, бутике или любом другом заведении, связанном с продажей товаров конечным потребителям. В рамках такого исследования специалисты обращают внимание на:
Как правило, для проведения торгового аудита привлекаются тайные покупатели. Такие специалисты действуют анонимно, они не раскрывают сотрудникам заведения, что сейчас происходит аудит, поэтому поведение персонала остается естественным (в случае с проверками высшим руководством собрать объективные сведения будет намного сложнее). При необходимости секретные агенты фотографируют полки и записывают разговор с сотрудниками магазина на диктофон. Если хотите узнать больше информации о торговом аудите, а также заказать проведение таких исследований по территории всей страны, переходите на сайт https://ctrlservice.ru/services-trade-audit.
Преимущества проведения торгового аудита
Торговый аудит – это один из наиболее распространенных способов сбора информации о работе того или иного заведения. Популярность этого метода объясняется такими его преимуществами:
При этом проводить торговый аудит можно как в собственном заведении, так и у конкурентов. В первом случае исследования дают возможность улучшить качество сервиса и дополнительно мотивировать персонал, во втором – понять сильные и слабые стороны лидеров рынка, после чего разработать стратегию вывода бизнеса на новый уровень.
На правах рекламы.