Общество
2025-03-25 13:50

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой языковой модели) и системы речевой аналитики. За год доля проектов контакт-центра, в которых внедрен искусственный интеллект (ИИ), достигла 46%, обработано 38 миллиардов минут речи. Скорость получения ответов клиентами контакт-центра выросла в семь раз. Рост производительности труда операторов вырос на 21%.

Решения с применением LLM внедрены с января 2024 года. Большая языковая модель и платформа ассистентов 3i GPT-A Factory дополнили ранее установленную в контактном центре систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, что позволило анализировать естественную речь человека.

Система речевой аналитики и LLM не только помогают операторам контакт-центра эффективно обрабатывать обращения клиентов, повышая качество их взаимодействия, но и отслеживают работу самих операторов. Система анализирует диалоги операторов с клиентами, изучает реакцию и удовлетворенность клиентов, а также результативность общения. Таким образом, она выявляет лучшие коммуникативные практики наиболее успешных сотрудников, чтобы затем использовать их в качестве эталона для обучения и развития всего персонала контакт-центра.

«Мы всегда ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким показателям, как удовлетворенность клиентов, частота обращений, время обработки обращения. Мы повысили точность обработки обращений, не потеряв такой важный аспект, как человечность разговора. Наши заказчики получили возможность принимать бизнес-решения на основе мощной и самой современной аналитики», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Система речевой аналитики и LLM представлены вендором решений для бизнеса на базе искусственного интеллекта 3iTech.

«Мы работаем с крупнейшими контакт-центрами в различных секторах экономики России: телеком, крупные компании-застройщики, сетевой ретейл, рекрутинг, банковский сектор, сетевые медицинские клиники. Наш опыт применения системы речевой аналитики с модулем 3i GPT-A Factory и решений с технологиями искусственного интеллекта показывает, что их внедрение позволяет компаниям повысить выручку до 35% в первый же год внедрения, на 35% снизить количество негативных обращений и оценок, до 37% повысить конверсию из обращения в запись на услугу. Клиенты “Ростелеком Контакт-центра” получили ощутимую выгоду, установив наши решения с использованием технологий искусственного интеллекта», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2VtzqufZuGt




Другие новости
В среду во Владимирской области до +8 °С Новости Владимирской области за 25 марта 2025 года Александр Авдеев выступил с ежегодным отчетом перед депутатами Законодательного собрания Владимирской области Во Владимире прошел рейд по предотвращению поджигания травы Жители дома №18 по улице Белинского в Коврове пожаловались в Народный фронт на проблемы с горячим водоснабжением В поликлинике микрорайона Красный Октябрь после перерыва заработал обновленный рентген-кабинет Стартовал проект по апробации новых сервисов «Работа России» для студентов и школьников Дневной выпуск новостей Владимирской области за 25 марта 2025 года Во Владимире наградили работников культуры В поселке Вольгинский Петушинского района аварийной службе удалось смонтировать соединительную муфту на центральной сети 60-летний мужчина и 16-летний подросток погибли, провалившись под лёд во Владимирской области Смотрите сегодня в прямом эфире программы «Здесь и сейчас»: о защите прав потребителей Во Владимире должно быть три моста через Клязьму ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра» Реконструкция Вокзальной улицы и площади начнется в этом году Выставка «Славянские Мотивы» самобытной художницы Людмилы Михайловой открылась в Центре ИЗО В этом году во Владимирской области откроют еще 2 ВУЗа В этом году идет строительство 4 и капремонт 8 школ в регионе Владимирская область стала участником программы «Агромотиватор» Турпоток во Владимирскую область за 2024 год увеличился на 26% – с 670 тысяч до 854 тысяч человек
смотреть все
mob_banner1