Новости Общество

«Владимирская весна — 2019»: в экспоцентре начала работу межрегиональная выставка товаров народного потребления

Эксклюзивные наряды, товары для красоты и здоровья, натуральные продукты. В областном центре проходит ежегодная выставка «Владимирская весна». Участники — 150 производителей из 20 регионов России. 

— Все больше становится участников, которые продают свою собственную продукцию, это очень радует. Из Владимира участников сорок, все остальные приехали из других регионов. Выставка пользуется очень большим успехом, — сообщил после торжественного открытия Иван Аксёнов, президент Торгово-промышленной палаты Владимирской области.

На первом этаже экспоцентра — продукты питания. Компания «Киржачская трапеза» специализируется на производстве полуфабрикатов премиум-класса. Использует только натуральное сырье без вкусовых добавок и ГМО.


Предприятие молодое, но уже добившееся успехов. Его товары можно найти в магазинах Александрова, Кольчугино, Покрова, а с июня торговое представительство появится и во Владимире.

Вареники с картошкой и творогом, пельмени щучьи, домашние голубцы и котлеты, фаршированный перец. На данный момент у «Киржачской трапезы» налажен выпуск 13 видов продукции по классической и оригинальной рецептурам.

— Здесь мы представляем наши блинчики. Для них характерно то, что сам блин очень тонкий, и очень много начинки. Удобны тем, что поставил их в микроволновку — и через минуту-две хорошее вкусное блюдо готово. По начинкам мы работаем только с владимирскими поставщиками, потому что основная идея у нас — показать, что в нашем родном регионе может и должно быть хорошее сельское производство. То, что было изначально. Мы просто поднимаем традиции области и города, — рассказал директор по развитию ООО «Киржачская трапеза» Павел Романенко.

На втором этаже экспоцентра — традиционные ремесла, народные художественные промыслы, товары для дома, косметика.

Представительство компании Greenleaf дает каждому шанс преуспеть в предпринимательстве. Эко-товары от Greenleaf — это продукция качества люкс по доступной цене. Три ключевых направления: «Красота», «Дом», «Здоровье». Плюс детские товары.


— У нас шикарная высококачественная продукция по доступным ценам, поэтому мы приглашаем к сотрудничеству партнеров: всех, кому интересен бизнес, развивающийся с Китаем, основанный на экопродукции. Все наши товары гипоаллергенны. Greenleaf сотрудничает со швейцарскими компаниями, которые очень следят за качеством. Продукция сертифицирована, поступает на российский рынок постепенно, потому что каждая партия проходит еще и дополнительную проверку, — говорит региональный представитель компании Greenleaf Вера Ненашева.

Особый гость выставки — Свято-Успенский скальный мужской монастырь, самый большой православный монастырь в Молдове. 

— Такой монастырь единственный в Восточной Европе, но, к сожалению, очень бедный, поэтому мы участвуем в выставке для того, чтобы помогать ему. Мы реализуем нашу церковную продукцию: иконы, сделанные вручную с благословения настоятеля монастыря, свечи из воска с монастырской пасеки и многое другое, — поясняет отец Владимир.


Всю продукцию он отдает за пожертвования, поэтому ценников вы не увидите. Вырученные средства пойдут на восстановление монастыря и реставрационные работы. Так что у посетителей выставки есть возможность сделать доброе дело.

Ну, и какая весна без цветов и саженцев? Кого-то интересуют плодово-ягодные деревца, кого-то — декоративные. Основная площадка с зеленью перед экспоцентром, но стенд, посвященный ландшафтному дизайну есть и внутри. Один из первых его посетителей — сити-менеджер Владимира Андрей Шохин.

— Пока смотрю на растения, которые предлагают александровские ребята. Для ландшафтного дизайна они делают замечательные вещи, чтобы город Владимир был еще краше, — отметил он.

«Владимирская весна» в экспоцентре на улице Батурина продлится ещё три дня. Ярмарка будет работать до 25 мая включительно.

На правах рекламы.

Автор: Оксана Котова


Возврат к списку


Новости губернии