Новости Общество

Пробки в Лакинске закончатся в этом году

Водители могут возрадоваться – в этом году пробкам в Лакинске придет конец. Как сообщает ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород», двухлетние работы на трассе М-7 «Волга» завершатся до конца 2017-го, а участок с 145-го по 156-й километр станет шире.

«В грядущем дорожно-строительном сезоне работы развернутся на участках с км 144+026 по км 145+700, с км 148+826 по км 149+220 и с км 149+500 по км 151+900. Федеральные дорожники капитально отремонтируют мост через р. Ундолка, установят шумозащитные экраны, барьерное ограждение и дорожные знаки, устроят четыре автобусные остановки с заездными карманами и посадочными площадками, наружное освещение, местные проезды, тротуары и лестничные сходы, будут выполнены работы с устройством системы водоотведения и заменой пяти водопропускных труб», - сообщают представители ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород».

Также дорожники построят пять модульных надземных и два подземных пешеходных перехода и организуют подмостовое пешеходное движение. На завершающей стадии территория будет благоустроена. Главное, сообщают представители учреждения, – трасса в районе Лакинска станет безопаснее.

«Реализация проекта значительно повысит пропускную способность трассы за счет уширения дорожного полотна и ликвидации светофорного регулирования в черте города. Капитальный ремонт участка с 145-го по 156-й км позволит ликвидировать очаги аварийности и сделать движение более безопасным как для автомобилистов, так и для пешеходов. Кроме того, бессветофорное движение обеспечит снижение вредных выбросов в атмосферу (ввиду отсутствия работы двигателя в режиме максимального загрязнения воздуха), что в целом положительно скажется на экологической ситуации в городе. По итогам работ участок трассы в районе Лакинска будет полностью соответствовать 1Б технической категории», - информируют федеральные дорожники.

Справка от ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород:

Капитальный ремонт участка трассы М-7 «Волга» с 145-го км по 156-й км на подъезде и в черте города Лакинск ведется с 2015 года. За это время федеральные дорожники усилили дорожную одежду, обустроили четыре разворотные петли, переходно-скоростные полосы, местные проезды, тротуары, водоотводные сооружения и электроосвещение, построили модульные пешеходные переходы над трассой и пешеходные мостики. Также специалисты заменили автобусные остановки, ограждение, установили знаки и нанесли разметку термопластиком. Весь комплекс работ по капитальному ремонту участка планируется завершить до конца 2017 года.

Фото: severpost.ru

Автор: Карина Романова


Возврат к списку

Дмитрий, 02.07.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

думаю, при Сталине эти 10км трассы отремонтировали бы за полгода. Да так, что еще 50 лет не нужно было бы капремонт делать...
думаю, при Сталине эти 10км трассы отремонтировали бы за полгода. Да так, что еще 50 лет не нужно было бы капремонт делать...

Алексей, 14.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Вот уже 3 года федеральная трасса стоит из-за этих паршивых 10 км ремонта! Лучше бы автор озвучил общую стоимость этого строительства. За это время и за эти деньги можно было бы построить новую дорогу в объезд всех населенных пунктов.
Вот уже 3 года федеральная трасса стоит из-за этих паршивых 10 км ремонта! Лучше бы автор озвучил общую стоимость этого строительства. За это время и за эти деньги можно было бы построить новую дорогу в объезд всех населенных пунктов.

Алексей, 14.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Убытки и потери от простоя федеральной трассы нынче никто не оценивает. Строить можно и без сужений, но никого не волнуют потери "народного хозяйства", тем более потери обычных граждан. Бюджет "освоен" - и хорошо.
Убытки и потери от простоя федеральной трассы нынче никто не оценивает. Строить можно и без сужений, но никого не волнуют потери "народного хозяйства", тем более потери обычных граждан. Бюджет "освоен" - и хорошо.

Светлана, 18.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

СКОЛЬКО МОЖНО!!!!! УСТАЛА СТОЯТЬ В ПРОБКЕ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ.!!! УЖЕ 3 ЧАСА СТОЮ!!! ЧТО ЗА УЖАС!!! КОГДА ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ? ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО!!!
ДЕЛАЙТЕ ДОРОГУ, НО НЕ ВРЕДИТЕ АВТОМОБИЛИСТАМ!!!! ЗА ЧТО ПЛАТИМ НАЛОГИ!??? ЧТОБ В ПРОБКИ СТОЯТЬ?
СИЛ НЕТ КАК НАДОЕЛ ЭТОТ ДЕБИЛИЗМ!!! СКОЛЬКО ТЕРЯЮ ВРЕМЕНИ!!!! ХОРОШИХ СЛОВ НЕТ...ОДИН НЕГАТИВ!!!!
СКОЛЬКО МОЖНО!!!!! УСТАЛА СТОЯТЬ В ПРОБКЕ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ.!!! УЖЕ 3 ЧАСА СТОЮ!!! ЧТО ЗА УЖАС!!! КОГДА ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ? ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО!!! ДЕЛАЙТЕ ДОРОГУ, НО НЕ ВРЕДИТЕ АВТОМОБИЛИСТАМ!!!! ЗА ЧТО ПЛАТИМ НАЛОГИ!??? ЧТОБ В ПРОБКИ СТОЯТЬ? СИЛ НЕТ КАК НАДОЕЛ ЭТОТ ДЕБИЛИЗМ!!! СКОЛЬКО ТЕРЯЮ ВРЕМЕНИ!!!! ХОРОШИХ СЛОВ НЕТ...ОДИН НЕГАТИВ!!!!

Татьяна, 03.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Реализация проекта значительно повысит пропускную способность трассы - конечно транзитникам очень хорошо, а про жителей как обычно "забыли", или просто не захотели слушать.
Вместо разворотных петель- поворотов в обе стороны, сделали по развороту в одну сторону. и теперь чтоб развернуться на соседнюю улицу нужно пол города объехать. съезды. въезды на улицы города узкие. На проекте было очень красиво, а действительность очень далека от того, что обещали, Половину уже сократили.
Реализация проекта значительно повысит пропускную способность трассы - конечно транзитникам очень хорошо, а про жителей как обычно "забыли", или просто не захотели слушать. Вместо разворотных петель- поворотов в обе стороны, сделали по развороту в одну сторону. и теперь чтоб развернуться на соседнюю улицу нужно пол города объехать. съезды. въезды на улицы города узкие. На проекте было очень красиво, а действительность очень далека от того, что обещали, Половину уже сократили.


Новости губернии

Загрузка...