Общество
2024-07-05 16:15

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту
Фото: Ростелеком

Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.

Стандарт ISO означает особый подход к организации клиентского обслуживания, который направлен на минимизацию усилий как клиентов, так и компаний. Он обеспечивает эффективную коммуникацию между ними по дистанционным каналам. Это позволяет повысить удовлетворенность клиентов уровнем обслуживания и оптимизирует затраты компании без ущерба для качества поддержки.

Эксперты МИСКЦ отметили, что команда всех подразделений контакт-центра продемонстрировала отлично выстроенные процессы управления, менеджмента качества и обслуживания клиентов.

«Сертификат стандарта ISO 18295 подтверждает соответствие нашего контакт-центра принципам высокой эффективности, доступности, надежности и качества предоставляемых услуг. За этим стоит большой труд команды в организации внутренних процессов и их тонкой настройки. Мы разработали целую линейку цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания. Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов “Ростелеком Контакт-центр” входит в топ-3 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров страны», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Процедура сертификации площадок контакт-центра состояла из нескольких этапов и включала интервью с менеджментом, анализ документации, регламентов, процедур и управленческих процессов.

Компания получила сертификат второй раз, новый документ выдан сроком на шесть лет.

erid: 2VtzqvQumNG

 




Другие новости
Во Владимире под колесами «Киа» погиб 66-летний мужчина на самокате На Демографическом форуме в Муроме обсудили вопросы отцовства и поддержки семей Предприниматели Судогодского района передали в зону СВО «буханку» с гуманитарной помощью На главном мосту Владимира ввели ограничения для пешеходов Две семейных династии из Владимирской области прошли в финал всероссийского конкурса «Это у нас семейное» Во Владимире задержали водителя, сбившего мотоциклиста с ребенком В селе Малые Всегодичи Ковровского района ремонтируют главную дорогу В Петушинском районе рядом с заправкой вспыхнул грузовик Более 10 млн человек познакомились с программой кибергигиены В июне во Владимирской области родилось 688 малышей Стало известно, где на этой неделе установят мобильные комплексы фиксации нарушений ПДД в 33 регионе 8 июля во Владимире состоится областной праздник «День семьи, любви и верности» Сегодня утром во время пожара на улице Куйбышева эвакуировали 50 человек Владимирские спортсмены стали победителями и призёрами Чемпионата России по греко-римской борьбе (спорт глухих) В понедельник во Владимире ожидается +28 Подведены итоги Общероссийского конкурса «Молодые дарования России» Врачи Областного центра спецмедпомощи удлинили безымянный палец на руке пациентки В Судогде чествовали семьи-долгожители Владимирские госавтоинспекторы организовали профилактическую кампанию по безопасности детей на дорогах В Костерово мужчина открыл стрельбу из охотничьего ружья по ногам проходившего мимо дачника
смотреть все
mob_banner1