Новости Общество

Главные принципы мерчандайзинга в детском магазине

Фото: предоставлено рекламодателем

В мерчандайзинге детского магазина большое значение имеет грамотная организация пространства. Важно, чтобы пребывание в таком зале было комфортным для детей и их родителей. Также следует побеспокоиться о безопасности – здесь нельзя применять опасные конструкции, а также выкладывать предметы высокими горками, так как дети могут их сломать, получив травмы. Следует избегать использования оборудования с острыми углами, выступами и т.п.

Маркет детских вещей должен отличаться четким зонированием. Лучше полностью разделить отделы с игрушками, одеждой и обувью, а также уходовыми средствами. Это требуется сделать, чтобы малыши не отвлекались при необходимости купить конкретные вещи. Если мама приводит сына или дочку в отдел с обувью, ребенок не должен получить доступ к куклам, машинкам, конструктору и т.д. В противном случае не получится спокойно провести примерку, а маме придется потратиться на дополнительную покупку.

Также следует использовать следующие рекомендации:

·      позиции размещать по снижению цены – возле входа выкладывать более дорогие, а самые дешевые выставлять в конце отдела;

·      акционные предложения выставлять вблизи входа или кассовой зоны.

Стоит позаботиться о том, чтобы покупателям было удобно ориентироваться в помещении. Так как дети могут захотеть приобрести различные игрушки и другие предметы, в которых на данный момент нет необходимости, родителям потребуется как можно быстрее попасть в нужный отдел. Для этого придется предусмотреть специальные таблички или другие ориентиры.

Особенности выкладки

При выкладке необходимо учитывать стандартные правила мерчандайзинга. Но при этом потребуется ориентироваться на ребенка. Выбирая места для продукции разной ценовой категории, лучше на уровне глаз малыша оставлять предметы со средней ценой, тогда как выше (на уровне глаз взрослого человека) более дорогостоящие позиции. В этом случае ребенок не будет сразу просить дорогие варианты, а родители смогут сделать выбор, учитывая доступный бюджет.

Стоит пользоваться такими принципами:

·      вещи в коробках ставить на полки, а для более мелкой продукции использовать ниши;

·      продукцию, которую дети могут повредить, размещать в закрытых шкафчиках с прозрачными стенками и дверцами;

·      крупногабаритные товары (велосипеды, кроватки, стульчики для кормления) ставить на просторных площадках в единичном числе, чтобы покупатели могли осмотреть их с разных сторон.

Продукцию, которая имеет шанс стать импульсной покупкой, лучше разместить поблизости касс. Обычно в детских маркетах роль таких товаров выполняют брелоки, украшения для волос, коллекционные фигурки и т.п. Благодаря тому, что их стоимость не является высокой, родители могут добавить их к своему чеку, не беспокоясь о бюджете.

Оформление витрин

Витрины играют очень важную роль в мерчандайзинге детского магазина. Они являются лицом точки, на которое ориентируется целевая аудитория при выборе места для совершения покупок. Если на витрине выставлены эксклюзивные предложения, относящиеся к дорогому сегменту, для потенциальных покупателей это будет означать, что в торговой точке преобладают дорогостоящие позиции. Если же для презентации выбраны акционные предложения, скорее всего, это место предпочтут потенциальные посетители, не обладающими на конкретный момент большим бюджетом.

Кроме того, при оформлении витрины не следует забывать о еще одной ее функции – она должна быть завлекающей для детей, чтобы те захотели посетить этот маркет, поэтому лучше подбирать товары, которые имеют большую популярность в интернете, различных блогах и т.д. Это могут быть как новинки, так и давно известные варианты. Главное, чтобы мальчик или девочка могли их узнать, так как неизвестные позиции, особенно для детей раннего возраста, могут оказаться неинтересными.

Реклама и POS-материалы

Зачастую в детских магазинах используется небольшое количество рекламных материалов. Их роль выполняют яркие упаковки товаров, а также презентационные позиции. Намного эффективнее установить возле стеллажа конструкцию с куклами, которые можно взять в руки, рассмотреть и даже испытать в игре, чем повесить плакат с изображением аналогичных игрушек.

Зачастую рекламу в детских магазинах можно увидеть на торговом оборудовании. К примеру, это может быть тематическое оформление полок. Иногда в таких торговых точках устанавливают большие экраны, на которых транслируются рекламные ролики с участием той или иной продукции. Они очень эффективны, так как дети часто предпочитают те предметы, которые видят по телевизору или в смартфоне.

Чтобы детский магазин был привлекательным для посетителей, а также комфортным для совершения закупок вместе с детьми, очень важно доверить мерчандайзинг специалисту. Наши квалифицированные мерчандайзеры не только помогут организовать пространство и выложить товар с максимальной эффективностью для стимулирования продаж, но и предоставят консультации для персонала. Это позволит поддерживать грамотную выкладку в ходе работы.

На правах рекламы.


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...