Рейд по ограничению режима потребления электроэнергии должникам прошёл в Вязниках и Вязниковском районе. Сотрудники «Энергосбыт Волга» заранее уведомили неплательщиков о последствиях, но долг так и не погасили. Общий долг клиентов перед компаний уже превысил 130 млн рублей. Почти 14,9 млн из них задолжали абоненты Вязников и Вязниковского района.
Если абоненты не платят больше двух месячных размеров платы за электроэнергию, исчисленных исходя из норматива потребления, независимо от наличия или отсутствия индивидуального прибора учёта, в соответствии с пунктом 119 постановления Правительства РФ № 354 гарантирующий поставщик вправе приостановить предоставление коммунальной услуги.
Энергетики оповещают должника уведомлением в квитанции, смс-сообщением, телефонным звонком, по электронной почте, через личный кабинет клиента или заказным письмом с уведомлением.
Около 90% должников оплачивают долг в течение суток после введения режима ограничения энергопотребления, отмечают специалисты.
Всем должникам были направлены уведомления. Для оплаты задолженности клиентов было тридцать дней. Но, к сожалению, задолженность не была погашена. Возобновление подачи электроэнергии выполняется в течение двух календарных дней со дня полного погашения задолженности. Клиенту также придётся возместить оплату расходов по введению ограничения и возобновлению подачи электроэнергии, в совокупности не более 3 тысяч рублей, - поясняет Марина Балукова, начальник Ковровского территориального отделения компании «Энергосбыт Волга».
«Энергосбыт Волга» призывает оплачивать счета вовремя - до 10 числа каждого месяца и не копить задолженность – чем она больше, тем труднее её погасить. Компания предлагает удобные онлайн-сервисы для оплаты счетов за электроэнергию и услуги ЖКХ: личный кабинет клиента, мобильное приложение «Мой Энергосбыт Волга» и виджет «Оплатить квитанцию онлайн» на сайте.