Жителей Владимирской области призывают пользоваться удобными дистанционными сервисами компании Энергосбыт Волга: личным кабинетом, мобильным приложением, а также горячей линией по бесплатному номеру 8 (800) 234-72-76. В целях предупреждения распространения и обеспечения мер защиты от коронавирусной инфекции клиентов просят посещать офисы лично только в случае крайней необходимости, если решение вопроса невозможно по другим каналам связи.
Специалисты горячей линии работают ежедневно без выходных с 8:00 до 20:00. Большая часть запросов обрабатывается в течение трёх рабочих дней. Ответы на обращения, требующие проведения проверки, выполнения перерасчёта, выезда на место или направления запросов в сторонние организации, предоставляются в сроки, установленные законодательством – в течение 30 дней.
Также на сайте Энергосбыт Волга реализован сервис «Оплатить квитанцию онлайн» для мгновенного перехода к оплате счетов за электроэнергию. Платёж совершается по номеру лицевого счёта и занимает несколько минут. При использовании сервиса комиссия банком не взимается.
— Мы благодарим клиентов, которые выбирают наши онлайн-сервисы, а также просим оказывать помощь старшему поколению для дистанционного обращения в адрес компании», – рассказал гендиректор компании Александр Москвитин.
При необходимости личного посещения компании Энергосбыт Волга предлагает воспользоваться возможностью предварительной записи на приём на сайте. Для визита в офис необходимо указать свои контактные данные и выбрать удобные время и дату. Энергосбыт Волга напоминает клиентам о необходимости использования защитных средств при посещении компании.