Во Владимире продолжается ежедневный мониторинг содержания и благоустройства городских объектов и территорий, проводимый ответственными дежурными по городу, специалистами районных администраций и сотрудниками управления ЖКХ.
По информации пресс-службы мэрии Владимира, информация о выявленных проблемах в режиме реального времени поступает в коммунальные предприятия и управляющие компании, которые обязаны исправить ситуацию и направить в мэрию соответствующий отчет.
— Любой владимирец может зайти на сайт МойВладимир.рф или в соответствующий раздел на главной странице официального сайта мэрии и сообщить о проблеме, связанной с работой городской инфраструктуры. При этом на портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть отчет о ее решении, — сказано в сообщении пресс-службы мэрии.
По данным на утро 2 декабря, горожане направили на портал 8728 обращений и жалоб, 8695 заявок мэрия выполнила, 33 находятся в работе.
Сотрудники муниципального «Центра управления городскими дорогами» занимаются ямочным ремонтом поврежденного дорожного полотна. Ремонту подлежат участки автомобильных дорог и тротуаров с истекшим сроком гарантийного обслуживания. Ремонт асфальта в течение гарантийного срока, который составляет от 3-х лет и выше, производится за счет подрядчиков.
Напоминаем, что все жители города Владимира могут направить свои замечания на качество уборки уличных территорий в диспетчерскую службу МКУ «Центр управления городскими дорогами» по телефонам: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон: 8-960-721-49-49.
Телефоны единой дежурно-диспетчерской службы г. Владимира: 05 или 53-11-48.