|
Новости ОбществоВладимирцы направили 8728 обращений по работе городской инфраструктурыВо Владимире продолжается ежедневный мониторинг содержания и благоустройства городских объектов и территорий, проводимый ответственными дежурными по городу, специалистами районных администраций и сотрудниками управления ЖКХ. По информации пресс-службы мэрии Владимира, информация о выявленных проблемах в режиме реального времени поступает в коммунальные предприятия и управляющие компании, которые обязаны исправить ситуацию и направить в мэрию соответствующий отчет.
По данным на утро 2 декабря, горожане направили на портал 8728 обращений и жалоб, 8695 заявок мэрия выполнила, 33 находятся в работе. Сотрудники муниципального «Центра управления городскими дорогами» занимаются ямочным ремонтом поврежденного дорожного полотна. Ремонту подлежат участки автомобильных дорог и тротуаров с истекшим сроком гарантийного обслуживания. Ремонт асфальта в течение гарантийного срока, который составляет от 3-х лет и выше, производится за счет подрядчиков. Напоминаем, что все жители города Владимира могут направить свои замечания на качество уборки уличных территорий в диспетчерскую службу МКУ «Центр управления городскими дорогами» по телефонам: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон: 8-960-721-49-49. Телефоны единой дежурно-диспетчерской службы г. Владимира: 05 или 53-11-48.
12:38 02 декабря, 2020
0
1087
Короткая ссылка: https://trc33.ru/~21qwQ
Оставить комментарий
Оставить комментарий Новости губернии Загрузка...
|