Торговля в интернете приносит владельцам интернет-магазинов от 200 000 рублей в месяц. Иногда это даже больше выручки реального розничного магазина с арендой, зарплатами сотрудников и расходами на охрану и обслуживание, которое тоже нужно оплачивать. Тогда что мешает предпринимателю продавать в сети? Абсолютно ничего. По большому счету, достаточно иметь товар, который вы можете предложить покупателю, компьютер и немного креатива. Но так ли все просто? Из-за обилия торговых площадок в Интернете очень сложно привлечь реального покупателя. Для решения этой проблемы рекламная группа Adv.Place решили организовать образовательные семинары, которые помогут предпринимателям постепенно перенести свой бизнес в интернет.
Один из таких семинаров прошел во Владимире 10 июля 2019 года. Мероприятие стало рекордсменов по количеству участников. Тема создания интернет-магазина заинтересовала более 50-ти человек. В течение шести часов спикеры Adv.Place рассказывали о принципах работы сети Интернет как мощной торговой платформы, а также поделились секретами создания успешного интернет-магазина. Участники узнали, как шаг за шагом выстроить свой собственный бизнес в интернете, а так же об основных ошибках, которые допускают большинство молодых бизнесменов, которые только начинают свой путь в сети.
В чем необходимость перехода в Интернет-пространство? На этот вопрос ответил приглашенный гость, владелец крупной компании. Авторитетный бизнесмен отметил, что в условиях современного мира сложно остаться востребованным, если ничего не менять в своем бизнесе. Сегодня – ты на коне, потому что можешь предложить потребителю что-то особенное, а завтра твои конкуренты впереди, потому что они придумали что-то еще. Бизнес должен меняться вместе с окружающим миром, а не останавливаться на уровне «приходите и покупайте». Гость на своем примере рассказал о перспективах роста компании в интернет-пространстве, поделился трудностями перехода в онлайн - сферу, с которыми он столкнулся, подчеркнул, что рост возможен только в том случае, если владелец бизнеса не боится изменений, а напротив, поддерживает новые креативные проекты и предложения.
Несмотря на то, что мероприятие длилось 6 часов, дикторам из Adv.Place удалось удержать внимание каждого зрителя до последней минуты. Участники активно поддерживали контакт с ведущим семинара, охотно задавали вопросы и вступали в дискуссии.
На правах рекламы.