Общество
2022-05-26 12:29

«Ростелеком» предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической поддержки

«Ростелеком» предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической поддержки
Фото: pixabay.com

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки и баз знаний, основанный на искусственном интеллекте.

Чат-бот общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей, объединяя все информационные каналы общения с клиентами в едином интерфейсе оператора.

Искусственный интеллект чат-бота позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения и осуществление продаж, взяв на себя всю типовую и рутинную работу оператора: ответы на вопросы, регистрацию заявок и отслеживание статуса, массовые оповещения.

Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам технической поддержки компании ориентироваться во внутренних положениях, документации, процедурах, кадровой информации и других внутренних системах.

В случае, когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы.

Разработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ.

Преимуществами предложения «Ростелекома» является трехкратное сокращение расходов заказчика на техническую поддержку (по сравнению с фондом оплаты труда сотрудников), автономность, позволяющая почти половину обращений решать без участия человека, и оперативность ответа клиенту при решении типового вопроса. Бот как телесуфлер сможет предложить варианты ответа оператору и показать всю доступную информацию из баз знаний.

Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами.

На правах рекламы.




Другие новости
Городская топонимическая комиссия предложила названия для новых улиц деревни Злобино В Карабаново загорелся многоквартирный жилой дом ВлГУ объявил приём школьников в лицейские классы с углублённым изучением предметов естественно-научного цикла В Муроме сотрудница пункта выдачи забирала себе понравившиеся товары Во Владимире прошла профилактическая акция «Нет наркотикам!» В Лакинске сгорело кафе на площади 300 квадратных метров «Урок дорожной безопасности» провели госавтоинспекторы и преподаватели Юношеской автомобильной школы в Гороховце Жителей Владимирской области приглашают сдать накопленные дома монеты и обменять на банкноты Жителей Владимирской области приглашают побороться за национальную премию #МЫВМЕСТЕ Сборная Владимирской области завоевала 6 медалей II этапа Кубка России по 3Д стрельбе из лука Сотрудники МЧС приняли участие в Международной акции «Сад памяти» во Владимире Во Владимирскую область поступила паротитно-коревая вакцина Во Владимирской области дети получили сертификаты за открытки Победы В детском саду города Гороховца состоялись урок безопасности и учебная эвакуация Юным жителям Владимирской области предлагают посмотреть полезные короткометражки от «Русской Фёклы» Во Владимире в рамках мероприятия «Розыск» задержаны 25 граждан, подозреваемых в совершении преступлений Владимирцев приглашают на «Майский вальс на Георгиевской» В воскресенье будет солнечно и до +22 °С В Вязниках 10-летняя девочка перевела мошенникам деньги своей бабушки В Ковровском районе завершился региональный этап военно-патриотической игры «Зарница 2.0»
смотреть все
mob_banner1