Завершен 4-й этап строительства скоростной трассы М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань». В общей сложности дорожники обустроили 1,5 миллиона тонн асфальтобетона. Последние метры полотна уложили сегодня и на вантовом мосту через Оку – главном сооружении 4-го этапа.
Telegram-канал «Губернии-33»
Чтобы не пропускать важные новости Владимирской области, подписывайтесь на нас в Telegram по ссылке
Теперь строителям предстоит закончить работы по регулированию натяжения вант и провести его испытания на прочность максимальными нагрузками до запуска движения. Именно этот мост связывает Владимирскую и Нижегородскую области, Центральный и Приволжский федеральные округа.
Длина моста – 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций обоих направлений – более 6,5 тысяч тонн. Нижний слой дорожного покрытия моста выполнили из литого асфальтобетона, важнейшим свойством которого является водонепроницаемость. Верхний слой, как и на всей М-12 – из щебеночно-мастичного асфальтобетона, устойчивого к высоким транспортным нагрузкам.
Мост стал эффективной экспериментальной площадкой, где были применены отечественные технологии, программное обеспечение и оборудование для монтажа вантовой системы. Следующий вантовый мост может быть на 100 процентов российским.
Благодаря технологическим решениям его пилоны возвели в рекордные сроки.