Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании. С начала 2025 года с его помощью обработано уже около 2 500 обращений.
Чат помогает передать показания приборов учёта электроэнергии, уточнить состояние лицевого счёта, узнать способы оплаты счетов за потреблённую электроэнергию и оперативно получить ответы на самые частые вопросы.
Чтобы воспользоваться сервисом, зайдите на сайт www.esbvolga.ru. Нажмите на оранжевый значок сообщения в правом нижнем углу страницы. Раскроется форма обратной связи. Напишите свой вопрос и следуйте инструкциям онлайн-помощника.
«Энергосбыт Волга» активно развивает цифровые каналы обслуживания клиентов, следуя в ногу со временем. Помимо чата работают мобильное приложение «Мой Энергосбыт Волга», личный кабинет клиента, виджеты «Оплатить квитанцию онлайн», «Передать показания онлайн» и «Подать обращение» на сайте компании.