Новости    Власть

Новости Власть

«Зебра» сморозила

Текст скандального письма можно увидеть на сайте адресата. http://zebra-tv.ru/novosti/chetvertaya-rubrika/vitse-gubernatora-kolkova-obvinyayut-vo-lzhi/

В предисловии к письму госпожи Хольцмюллер «Зебра» пишет: «Организаторы Русского бала в Вене обвиняют руководство 33 региона в распространении недостоверной информации и срыве ранее достигнутых договоренностей».

А вот комментарий Михаила Колкова:

- По поводу распространения недостоверной информации… Я нигде не говорил, что гастроли театра являются частью венского бала во дворце Хофбург. Гастроли театра проходят в совершенно другом месте. Можете поднять запись пресс-конференции 22 января.

Что касается срыва договоренностей... Организация венского бала, которой занимаются Наталья Хольцмюллер – дело хорошее во всех отношениях. Бал не в первый раз проходит, и мы желаем Наталье всяческого успеха. Но это еще и определенный бизнес. И мне понятно стремление организаторов получить финансовую поддержку. Да, мною с госпожой Хольцмюллер обсуждалась идея провести некоторые мероприятия по презентации Владимирской области в рамках бала. Но мы никогда не рассматривали это участие как бюджетное. Область могли представлять предприятия, имеющие интерес за рубежом. Но они на это не пошли – это их право. Вы должны понимать, что организация венского бала – не задача администрации Владимирской области. Для предприятий есть масса альтернативных вариантов представить свои возможности, кроме как платить несколько тысяч евро за столик в Хофбурге. Никаких договоров и соглашений мы не заключали. Для нас главное то, что происходит внутри страны, внутри Владимирской области, те «балы» и фестивали, которые будут проходить в Коврове, Гороховце, Суздале... И ей, и очень уважаемому нами Василию Семеновичу Лановому я все это рассказывал.

Кто же распространил информацию, о том, что спектакль пройдет в рамках бала? Вот что пишет сама «Зебра»: «Владимирскую область на традиционном Русском балу в столице Австрии Вене будет представлять областной академический театр драмы имени Луначарского. Участникам мероприятия покажут спектакль «Андрей Боголюбский»...» Причем это не дословная цитата, а журналистская интерпретация слов Колкова.

Так что претензии госпожи Хольцмюллер по недостоверной информации скорее к журналистам «Зебры», неверно истолковавшим вице-губернатора. Сморозили глупость они. При всем уважении. Сам чиновник на пресс-конференции совершенно четко выразил сожаление по поводу неучастия региона в бале и сообщил, что область ограничится гастролями театра.

- Что касается спектакля, то он пройдет вне зависимости от настроения организаторов бала, - подчеркнул Михаил Колков.

Фото Романа Комова

Видеофрагмент пресс-конференции вице-губернатора Михаила Колкова 22 января

Автор: Александр Орлов


Возврат к списку

Федор, 30.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Метать бисер, по Еванеглию - напрасно говорить с людьми, которые не могут вас понять. А вы-то понятны, ваши мотивы абсолютно ясны и прозрачны. Так что действительно, вопросы исчерпаны, говорить не о чем.
Метать бисер, по Еванеглию - напрасно говорить с людьми, которые не могут вас понять. А вы-то понятны, ваши мотивы абсолютно ясны и прозрачны. Так что действительно, вопросы исчерпаны, говорить не о чем.

Александр Орлов, 30.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Федор, не будьте ботом. Если по сути материала вопросы закончились,то на этом и завершим дискуссию. Готов продолжить разговор, если пойму, перед кем бисер мечу.
Федор, не будьте ботом. Если по сути материала вопросы закончились,то на этом и завершим дискуссию. Готов продолжить разговор, если пойму, перед кем бисер мечу.

Федор, 30.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

И кстати, если не секрет, стать блюстителем журналисткой этики, жандармом объективности - это вас в "БД" попросили или это, так сказать, зов души, нетерпимость к любой ошибке, выпестованная еще в самой правдивейшей газете без единого ляпа - "Комсомолке"?
И кстати, если не секрет, стать блюстителем журналисткой этики, жандармом объективности - это вас в "БД" попросили или это, так сказать, зов души, нетерпимость к любой ошибке, выпестованная еще в самой правдивейшей газете без единого ляпа - "Комсомолке"?

Федор, 30.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Так и вице-губернатор З. не ошибся, вернее, если бы он захотел, то ваши аналоги десятилетней давности убедили бы всех, что это коллеги-конкуренты его неправильно поняли. Если вице-губернатор не смог внятно объяснить, что он имеет в виду, то ясень пень, это журналисты виноваты.
Так и вице-губернатор З. не ошибся, вернее, если бы он захотел, то ваши аналоги десятилетней давности убедили бы всех, что это коллеги-конкуренты его неправильно поняли. Если вице-губернатор не смог внятно объяснить, что он имеет в виду, то ясень пень, это журналисты виноваты.

Александр Орлов, 30.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Вице-губернатор К. не ошибся. Ошибку ему приписал ресурс З. И ресурс даже не извинился за свой ляп. Это показатель объективности.
Вице-губернатор К. не ошибся. Ошибку ему приписал ресурс З. И ресурс даже не извинился за свой ляп. Это показатель объективности.

Федор, 29.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Это действительно классная реклама. Такой географии читателей позавидует любое владимирское СМИ.
Это действительно классная реклама. Такой географии читателей позавидует любое владимирское СМИ.

Федор, 29.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

В свое время ошибся вице-губернатор З., комментируя ситуацию с отменой бесплатного проезда для льготников. И ушел в отставку. Потом ушел в отставку вице-губернатор К. из-за прорыва теплопровода во Владимире. Он посчитал, что это его ошибка, хотя его никто не винил. Они не нападали на журналистов, не просили близких "БД" писак вострить перья в их защиту. Сделали так, как подсказала совесть. Сейчас это выглядит смешно, да?
В свое время ошибся вице-губернатор З., комментируя ситуацию с отменой бесплатного проезда для льготников. И ушел в отставку. Потом ушел в отставку вице-губернатор К. из-за прорыва теплопровода во Владимире. Он посчитал, что это его ошибка, хотя его никто не винил. Они не нападали на журналистов, не просили близких "БД" писак вострить перья в их защиту. Сделали так, как подсказала совесть. Сейчас это выглядит смешно, да?

Семен, 29.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Вот как интересно получается. Австрийская мадам самолично пишет Зебре опровержения на ёё же статьи. Классная реклама Зебры, я вам скажу!
Вот как интересно получается. Австрийская мадам самолично пишет Зебре опровержения на ёё же статьи. Классная реклама Зебры, я вам скажу!

щелкунчик, 29.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Насчёт внутрицеховых норм не меня дезинформировали, а Вас не научили. Как Вы могли указать на несправедливость обвинения, если никакого обвинения не было? В чём Зебра обвинила Колкова? Я в их материале никаких обвинений не вижу. Ваше толкование статьи, как обвинения - тоже самое, что понимание Зеброй слов Колкова. Или Вы, как настоящий этичный журналист, позвонили им и спросили, что они имели в виду? Нет? Тогда о чём Вы, Александр?
Насчёт внутрицеховых норм не меня дезинформировали, а Вас не научили. Как Вы могли указать на несправедливость обвинения, если никакого обвинения не было? В чём Зебра обвинила Колкова? Я в их материале никаких обвинений не вижу. Ваше толкование статьи, как обвинения - тоже самое, что понимание Зеброй слов Колкова. Или Вы, как настоящий этичный журналист, позвонили им и спросили, что они имели в виду? Нет? Тогда о чём Вы, Александр?

Федор, 29.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Александр, где заканчивается "коллега" и где начинается "конкурент"? Если бы "Зебра" (представим такое) вдруг неумеренно, явно чрезмерно, похвалила бы Колкова или вашу однофамилицу - стали бы вы урезонивать её, говорить, что она сморозила глупость и т.п.? Или это вполне нормально и простительно со стороны коллег? А припечатала чиновника - это уже конкуренты, надо открывать дискуссию, ставить вопрос?
Александр, где заканчивается "коллега" и где начинается "конкурент"? Если бы "Зебра" (представим такое) вдруг неумеренно, явно чрезмерно, похвалила бы Колкова или вашу однофамилицу - стали бы вы урезонивать её, говорить, что она сморозила глупость и т.п.? Или это вполне нормально и простительно со стороны коллег? А припечатала чиновника - это уже конкуренты, надо открывать дискуссию, ставить вопрос?

Александр Орлов, 29.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

1) Работа журналистов всегда на виду, дискуссии и предложение альтернативных точек зрения в конкурирующих СМИ - обычная практика. Вас кто-то дезинформировал насчет внутрицеховых норм. 2) Я не считаю, что в материале нарушил какие-либо нормы этики. Я не переходил на личности и лишь указал на несправедливость огульного обвинения (даже прикрытого вопросительным знаком) в адрес официального лица.
Общаться с автором письма? Зачем? Ее точка зрения задокументирована письменно. Точка зрения "Зебры" тоже изложена на сайте.
1) Работа журналистов всегда на виду, дискуссии и предложение альтернативных точек зрения в конкурирующих СМИ - обычная практика. Вас кто-то дезинформировал насчет внутрицеховых норм. 2) Я не считаю, что в материале нарушил какие-либо нормы этики. Я не переходил на личности и лишь указал на несправедливость огульного обвинения (даже прикрытого вопросительным знаком) в адрес официального лица. Общаться с автором письма? Зачем? Ее точка зрения задокументирована письменно. Точка зрения "Зебры" тоже изложена на сайте.

щелкунчик, 29.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Есть также элементарные внутрицеховые нормы, Александр. Согласно которым обсуждать работу коллег публично не принято, а Вы этим в последнее время частенько занимаетесь. Так что не надо про нормы работы СМИ! Кстати, а Вы, написав сей опус, пообщались с автором письма?
Есть также элементарные внутрицеховые нормы, Александр. Согласно которым обсуждать работу коллег публично не принято, а Вы этим в последнее время частенько занимаетесь. Так что не надо про нормы работы СМИ! Кстати, а Вы, написав сей опус, пообщались с автором письма?

Александр Орлов, 29.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Можно сейчас мучительно искать блох у других. Мое мнение простое. Произошло недоразумение. Журналист превратно понял слова ньюсмейкера. Это бывает. Но получив опровержение в адрес редакции, поторопился "зажарить" тему не взяв комментарий у этого самого ньюсмейкера. Есть нарушение элементарных норм работы СМИ. О чем я позволил себе сообщить. Ничего личного. Всем удачи!
Можно сейчас мучительно искать блох у других. Мое мнение простое. Произошло недоразумение. Журналист превратно понял слова ньюсмейкера. Это бывает. Но получив опровержение в адрес редакции, поторопился "зажарить" тему не взяв комментарий у этого самого ньюсмейкера. Есть нарушение элементарных норм работы СМИ. О чем я позволил себе сообщить. Ничего личного. Всем удачи!

щелкунчик, 29.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Когда аргументы заканчиваются, переходят к "сам дурак" )
Когда аргументы заканчиваются, переходят к "сам дурак" )

Анна, 28.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

вам, щелкунчик, явно делать нечего
вам, щелкунчик, явно делать нечего

щелкунчик, 28.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Ещё раз - публикация на Вашем сайте увязывает спектакль именно с русским балом и откуда Вы брали информацию - это Ваше внутриредакционное дело - я вижу буквы (без ссылки, кстати, на источник информации). Не знаю как для Вас выглядит выложенное видео, а мне чётко видно, что Колков два раза подряд говорит про гастроли театра в увязке именно с русским балом. И уж если следовать Вашим доводам, что он не утверждает, что "Боголюбский" будет частью именно русского бала в Вене, то и обратного, что "Боголюбский" этой частью не будет, Колков тоже не утверждает. Так что Орлов от Зебры недалеко ушёл. И уж если Вы согласны с Орловым - печатайте у себя опровержение - так мол и так, уважаемые читатели, мы 15-го января тут вам лапши на уши навешали, нас в областном театре обманули.
Ещё раз - публикация на Вашем сайте увязывает спектакль именно с русским балом и откуда Вы брали информацию - это Ваше внутриредакционное дело - я вижу буквы (без ссылки, кстати, на источник информации). Не знаю как для Вас выглядит выложенное видео, а мне чётко видно, что Колков два раза подряд говорит про гастроли театра в увязке именно с русским балом. И уж если следовать Вашим доводам, что он не утверждает, что "Боголюбский" будет частью именно русского бала в Вене, то и обратного, что "Боголюбский" этой частью не будет, Колков тоже не утверждает. Так что Орлов от Зебры недалеко ушёл. И уж если Вы согласны с Орловым - печатайте у себя опровержение - так мол и так, уважаемые читатели, мы 15-го января тут вам лапши на уши навешали, нас в областном театре обманули.

Ефремов Игорь, 28.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Еще раз: публикация в "ВВ", на которую Вы ссылаетесь, напечатана 15 января, за несколько дней до пресловутой ПК Колкова. Отчет о ПК Колкова напечатан в ВВ 23 января (ссылка - http://www.vedom.ru/files/papers/0/4/12655.pdf) и там нет ни слова ни о гастролях, ни о Русском бале. Ситуация объективно выглядит так - это подтверждает и видео с выступления Колкова, размещенное в том числе и на "Зебре": что-то там собирались сделать (еще с октября 2014), но потом ситуация поменялась, и венские мероприятия решили провести в более скромном формате. Соглашусь с Орловым: на сегодняшний момент ясно, что Колков не утверждал, что "Боголюбский" будет частью именно русского бала в Вене. Это приписала ему "Зебра". Письмо из Австрии, по сути, опровергает не Колкова, а выводжы "Зебры".
Еще раз: публикация в "ВВ", на которую Вы ссылаетесь, напечатана 15 января, за несколько дней до пресловутой ПК Колкова. Отчет о ПК Колкова напечатан в ВВ 23 января (ссылка - http://www.vedom.ru/files/papers/0/4/12655.pdf) и там нет ни слова ни о гастролях, ни о Русском бале. Ситуация объективно выглядит так - это подтверждает и видео с выступления Колкова, размещенное в том числе и на "Зебре": что-то там собирались сделать (еще с октября 2014), но потом ситуация поменялась, и венские мероприятия решили провести в более скромном формате. Соглашусь с Орловым: на сегодняшний момент ясно, что Колков не утверждал, что "Боголюбский" будет частью именно русского бала в Вене. Это приписала ему "Зебра". Письмо из Австрии, по сути, опровергает не Колкова, а выводжы "Зебры".

щелкунчик, 28.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Прекрасно! Так значит и сотрудники областного театра неправильно поняли вице-губернатора? По поводу привлечения "в соответчики" - это к Орлову,т.к. неважно с чьих слов, но Вы написали, что театр выступает в рамках русского Бала, а именно это Орлов и опровергает. По поводу видео - так и осталось непонятным в каком именно месте Колков говорит, что гастроли театра и русский Бал это разные вещи?! Исходя из того, что выложено - он утверждает как раз обратное.
Прекрасно! Так значит и сотрудники областного театра неправильно поняли вице-губернатора? По поводу привлечения "в соответчики" - это к Орлову,т.к. неважно с чьих слов, но Вы написали, что театр выступает в рамках русского Бала, а именно это Орлов и опровергает. По поводу видео - так и осталось непонятным в каком именно месте Колков говорит, что гастроли театра и русский Бал это разные вещи?! Исходя из того, что выложено - он утверждает как раз обратное.

Ефремов Игорь, 28.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Поскольку в комментариях читатель Щелкунчик сослался на публикацию в "ВВ", официально сообщаю, что указанная заметка написана по информации, полученной от сотрудников Владимирского областного драмтеатра, а не является цитатой из выступлений М.Ю. Колкова. В данном случае попытка привлечь "ВВ" "в соответчики" не работает.
Поскольку в комментариях читатель Щелкунчик сослался на публикацию в "ВВ", официально сообщаю, что указанная заметка написана по информации, полученной от сотрудников Владимирского областного драмтеатра, а не является цитатой из выступлений М.Ю. Колкова. В данном случае попытка привлечь "ВВ" "в соответчики" не работает.

Администратор сайта, 28.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Видео с пресс-конференции.
Видео с пресс-конференции.

Администратор сайта, 28.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Прикрепим. Готовим
Прикрепим. Готовим

щелкунчик, 28.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

То есть все журналисты, слушавшие вице-губернатора, ошиблись? Все разом? Опубликуйте видео-, аудиозапись слов Колкова, чтобы обвинять журналистов в ошибке и делать выводы о новациях.
То есть все журналисты, слушавшие вице-губернатора, ошиблись? Все разом? Опубликуйте видео-, аудиозапись слов Колкова, чтобы обвинять журналистов в ошибке и делать выводы о новациях.

Александр Орлов, 28.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Журналисты ошибаются. Это бывает. В том числе в официальных органах. Но попытка перевесить свою ошибку на официальное лицо и сделать из этого скандальчик - это новация.
Журналисты ошибаются. Это бывает. В том числе в официальных органах. Но попытка перевесить свою ошибку на официальное лицо и сделать из этого скандальчик - это новация.

щелкунчик, 28.01.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

http://www.vedom.ru/news/2015/01/15/16256-vladimirskiy - официальный орган Администрации тоже "морозит"?
http://www.vedom.ru/news/2015/01/15/16256-vladimirskiy - официальный орган Администрации тоже "морозит"?


Новости губернии

Загрузка...