|
Новости ОбществоЖалобы жителей области начали поступать в Центр управления регионом
Все проблемы области — на онлайн-карте. Во Владимире открылся Центр управления регионом. Новая структура создается по поручению президента Владимира Путина по всей стране. Перед сотрудниками поставлены серьезные задачи — мониторить и анализировать жалобы людей. Это касается всех сфер социальной жизни. Новая платформа работает только онлайн.
В Юрьевец - только на джипе. У кого нет машин, те ходят пешком по грязи. Дорожные проблемы на улице Православная - головная боль всех местных жителей.
Люди звонили, писали, лично говорили с чиновниками о состоянии дороги. Асфальт так и не положили. Теперь на скорость дорожного капремонта могут повлиять - благодаря работе Центра управления регионом. Это - автоматизированная онлайн-платформа.
Оператор Михаил Никитин показывает «тепловую» карту области. На ней - восемь красных полос. Это - болевые точки региона. В топе обращений - проблемы здравоохранения. Михаил говорит: платформа очень актуальна.
Научиться не «прятать» проблемы, а находить оптимальные пути решения. Для этого создана особенная система внутри проекта. С ее помощью удается оперативно реагировать на неотложные проблемы жителей, о которых они пишут в интернете.
Система автоматически собирает информацию из соцсетей, онлайн форумов и официальных аккаунтов органов региональной власти. Но и это не все возможности. Поскольку Центр управления и платформа обратной связи созданы на базе Единого портала госуслуг, то рассказать о проблеме можно и там. Статус и результат рассмотрения заявления появится в личном кабинете клиента.
Создание нового Центра реализуется в рамках федеральной программы «Информационное общество».
Автор: Наталья Зобнина
18:00 27 ноября, 2020
0
1589
Короткая ссылка: https://trc33.ru/~KxrnI
Оставить комментарий
Оставить комментарий Новости губернии Загрузка...
|