«Пересвет» осваивает владимирские улицы. В столице региона проходит зимний цикл тестов новая разработка «Волгабаса». За ходом испытаний внимательно следят многие троллейбусные парки страны.
Владимир в качестве «полигона» для испытаний «Пересвета» был выбран неслучайно. Город близко расположен к производственной площадке. От завода в деревне Конино до столицы региона троллейбус добирается самостоятельно. Уникальность «Пересвета» заключается в том, что он может проехать более 40 километров в автономном режиме. Без подключения к контактной электросети.
Данный троллейбус, который вы видите, имеет тяговую батарею. В связи с этим нагрузка на сеть при его эксплуатации в городском режиме значительно ниже по сравнению с машинами, которые эксплуатируются в данный момент. Вот. И максимальное потребление у него — около 100 Ампер. В режиме при движении, от сети городской, - говорит Николай Лихачов, инженер-испытатель ООО «Волгабас».
Сотрудники предприятия говорят, что владимирцы смогут оценить новые троллейбусы уже во второй половине этого года. Сейчас «Пересветы» проходят испытания на различных маршрутах города. Пока система тяглового привода находится в процессе доналадки. Специалисты уверены, что за «Пересветами» — будущее. Данная конфигурация — весьма перспективная, по сравнению с теми троллейбусами, которые мы привыкли видеть на улицах областной столицы.
Испытания, первый цикл, был проведён у нас в июле месяце. Это обкатка машины в, скажем так, в летний период времени. Проверка работы климатической системы и поведение тяговой установки, и батареи в летний период времени. То есть температурный режим работы. И сейчас вот испытание буквально несколько дней у нас — с первого февраля начались. Вот. Это проверка работ тех же систем в зимний уже период времени. Как раз-таки у нас сейчас морозы, - говорит Николай Лихачов, инженер-испытатель ООО «Волгабас».
Машина очень хорошая. Работал в своё время и на ЗиУ-9, и на «Засаде Гроуп» — это польские троллейбусы. Ну, по данной машине — у неё очень много преимуществ. Даже вот с этим автономным ходом. Печки — именно два положения. В салоне стоят 4 печки, у водителя тоже стоят 2 печки. Ну как, фронтальная и внизу. Достаточно очень тепло, комфортно, - говорит Анатолий Платонов, водитель-испытатель.