|
Новости ОбществоВладимирские пенсионеры часто становятся жертвами интернет-мошенников
Заказали одно, а пришло другое. Владимирские пенсионеры часто становятся жертвами интернет-мошенников. Получить деньги за некачественный товар можно, но только если вовремя обратиться к юристам.
Раиса Тихонова часто заказывает товары в интернете или через телемагазин. В соцсети увидела красивые шторы и решила их купить в подарок сыну. Посылку прислали по почте. Когда женщина открыла коробку — огорчилась. Занавески прислали не того цвета и очень плохого качества.
На нервах Раиса Михайловна оформила возврат товара. Об этом она сообщила продавцам по телефону. Посылка на место прибыла, но никаких денег пенсионерка от интернет-предпринимателей не получила. Сначала женщина хотела бросить это дело, но коллеги по работе посоветовали обратиться в суд.
Раисе Михайловне помог юрист проекта «Защиты потребителей» Евгений Соловьев. Он подготовил иск. Суд обязал компанию вернуть пенсионерке деньги за шторы. По словам специалиста, подобные случаи не редкость. Чаще всего на интернет-сайтах некачественные товары покупают именно пожилые люди.
Во Владимире проект «Защиты потребителей» работает уже третий год — на средства президентского гранта. В основном, жители региона обращаются к юристам, чтобы вернуть или обменять бытовую технику. На втором месте по количеству жалоб — заказы через интернет-магазин, Также специалисты помогают потребителям отказаться от навязанных или приобретенных в кредит товаров.
Для жителей региона специалисты открыли горячую линию: 8-920-920-25-15. На нее могут обратиться все, кто хочет вернуть деньги за товар или услугу плохого качества, урегулировать спор с продавцом или обменять товар. Автор: Елена Павлова
15:47 30 ноября, 2020
0
1300
Короткая ссылка: https://trc33.ru/~XPmsf
Оставить комментарий
Оставить комментарий Новости губернии Загрузка...
|