|
Новости ОбществоУчителей наградили за нравственный подвигУважительное отношение к традициям, русскому языку и религии необходимо формировать с детства. Но далеко не каждая современная семья на первое место в воспитании детей ставит нравственные ценности, отдавая предпочтение материальным вещам. В итоге ребенок растет больше потребителем, чем гармонично и духовно развивающейся личностью. Обсудить эту проблему во Владимирскую область приехали делегации из 18 регионов Центрального федерального округа. Учителя школ и воспитатели детских садов, представители органов власти, духовенства и родители собрались в областном центре на XII образовательные чтения.
Образовательные чтения проходили в областном центре с 9 по 11 октября. Более ста докладов на тему нравственного воспитания детей, которые прозвучали из уст педагогов и представителей духовенства. Но просто говорить об этом мало. Главная цель каждого проекта — чтобы он приносил результат. Педагоги, чьи образовательные программы нашли отклик в сердцах детей, стали участниками конкурса «За нравственный подвиг учителя». Среди его победителей — Анна Матюшкина. Она приехала на образовательные чтения во Владимир из подмосковной Шатуры. Работает воспитателем в интернате для ребят с ограниченными возможностями. Для особенных детей Анна подготовила программу духовно-нравственного развития под названием «Бог. Природа. Человек». Обучение основано на развитии ребенка со всех сторон — личностной, экологической, творческой — и при этом через призму веры и православия.
Роль каждого педагога — не просто научить ребенка, но и вдохновить его, привить истинные ценности. Участники всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» ежедневно воплощают это правило в жизнь. Множество проектов, представленных в рамках конкурса, посвящено любви к своей малой родине. Ведь именно с неё и начинается нравственное воспитание. Автор: Екатерина Глазкова
16:38 11 октября, 2017
0
1900
Короткая ссылка: https://trc33.ru/~GjMEr
Оставить комментарий
Оставить комментарий Новости губернии Загрузка...
|