Новости Общество

Трасса М-12 «Москва – Казань» повысит транспортную доступность во Владимирской области и обеспечит жителей рабочими местами

Фото: pixabay.com

Во Владимирской области во вторник, 26 мая, состоялось совещание врио заместителя губернатора Романа Годунина с главами районов и проектировщиками по вопросу трассировки скоростной автомобильной дороги М-12 «Москва – Казань». Эта встреча прошла по поручению главы региона Владимира Сипягина — ранее он обсуждал трассировку М-12 с председателем правления Госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко.

На встрече 26 мая оказались развеяны опасения жителей деревни Колокша — они переживали, что под снос пойдут их дома. Решено, что специально для этого населенного пункта и Одерихино организуют проезд, предназначенный для повышения транспортной доступности между ними. Также на совещании в очередной раз обсудили высокую значимость появления новой трассы для Владимирской области.

Этот проект только часть большой программы — по всей России в рамках национальных проектов появляются новые дороги. Магистрали прокладывают в том числе для того, чтобы создать новые возможности для связи различных территорий страны, для удобства граждан.

Дорога М-12 включена в масштабный комплексный инвестиционный проект «Европа — Западный Китай». Он охватывает территории трех стран — России, Казахстана и Китая. Маршрут охватывает сразу несколько крупных городов. Общая протяженность по пути «Санкт-Петербург — Москва — Казань — Оренбург — Актобе — Кызылорда — Шымкент — Алма-Ата — Урумчи — Ланьчжоу — Чжэнчжоу — Ляньюньган» составляет более

восьми тысяч километров. При этом, 2192 километра из них пройдут по территории России, 2787 — Казахстана, 3181 километр — по КНР.
Предполагается, что трасса М-12 «Москва-Казань» сократит время в пути между городами в два раза. А для людей, которые живут недалеко от новой крупной магистрали, будут плюсы. Например, качественная и устойчивая мобильная связь. Кроме того, вдоль дороги будут современные МФЗ. Это заправки, кафе, а также мини-рынки для малого бизнеса. Они смогут обеспечить работой местных жителей.

Во время строительства современной трассы, учитываются мнения всех заинтересованных лиц. Одно из главных требований при проектировании — сохранение всех сложившихся местных коммуникаций, к которым привыкли люди. Сохраняются все муниципальные и региональные трассы. Там где привыкли ходить местные жители, устанавливается пешеходный переход. В местах, где люди привыкли гнать скот, должен быть специальный проход для скота. Важно учесть и пути миграции диких животных, чтобы не нарушить экологическую целостность и уклад местной природы. Большая дорога не должна нанести вред.

Прохождение трассы М-12 во Владимирской области вызвало интерес у местных жителей. Первоначальная планировка предполагала прохождение трассы по деревне Гридино со сносом семи домов, но учитывая обеспокоенность гридинцев, проектировщики проложили маршрут по-новому. Несмотря на корректировку проекта, его характеристики останутся прежними. Это будет автобан 1 технической категории.

Все трассы, в том числе участок дороги «Москва — Казань» во Владимирской области, будут оборудованы локальными очистными сооружениями. Они будут чистить поверхностные сточные воды. В таких системах вода проходит очистку не только от возможных опасных примесей бензина, масла, но и обеззараживается с помощью специальных ламп УФ. На выходе, с дороги стекает вода чище, чем та, что выпадает в виде дождя.

Многие считают, что крупная магистраль загрязняет окружающую среду. Однако это только распространенный стереотип. Благодаря современным технологиям, есть возможность сделать трассу чистой и безопасной для людей и экологии в целом. В требования по обслуживанию магистрали входит обязательное наличие площадок отдыха, где есть урны, туалеты, детские площадки.

На дороге М-12 установят специальные шумозащитные экраны. Они позволят снизить уровень шума и негативное влияние магистрали для местных жителей. Все пешеходные переходы на трассе будут надземными — для безопасности людей. Также на дороге не предполагается пересечений в одном уровне и светофоров.
Один из важных объектов — трасса М-12, которая соединит Москву и Казань. Ориентировочно, ее могут построить за четыре года, а это в два раза быстрее тех сроков, которые были запланированы ранее. Об этом в прямом эфире в Instagram сообщил вице-премьер Российской Федерации Марат Хуснуллин.

Как уже говорилось ранее, новая трасса М-12 «Москва — Казань» позволит убрать транзитный трафик из городов и с проселочных дорог. Именно там, как правило, автомобилисты стремятся объехать пробки.

Также дорога будет экономически выгодна для Владимирской области. Она позволит выправить экономику региона, пострадавшую из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

На правах рекламы.


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...