Новости Общество

Руководитель автовокзала во Владимире прокомментировал уход «БигАвтоТранса» из сферы пассажироперевозок

Руководитель автовокзала во Владимире Павел Левин прокомментировал уход компании «БигАвтоТранс» из сферы пассажироперевозок. Напомним, по словам главы предприятия Дмитрия Биганова, в компании изучили предложение, которое поступило им со стороны автовокзала о продолжении работы на следующий год и пришли к выводу, что пассажирские перевозки перестают быть рентабельными для предприятия.

Павел Левин рассказал «Губернии 33», что он узнал о прекращении деятельности «БигАвтоТранса» в сфере пассажироперевозок только из СМИ, поскольку автовокзалу не поступало никаких писем и документов от перевозчика.

— Поступили только протоколы разногласий к этим договорам, в которых они (перевозчики) просят исключить такие пункты, как, например, контроль межтарифных остановок, зона контроля пассажиров, — сказал и.о. директора ГУП «Владимирский автовокзал» Павел Левин. — То есть те пункты, которые как раз обеспечивают безопасность пассажиров. Что касается, экономических моментов — ничего. Единственное — я узнаю от вас, что вот он уходит.

Павел Левин отметил, что не понимает о каких убытках компании Дмитрия Биганова может идти речь. Учитывая, что услуги автовокзала не стоят огромных денег.

— Давайте посчитаем деньги. Допустим, возьмем маршрут «Владимир — Муром». Билет стоит 248 рублей. За отправление автобуса с вокзала, условно говоря, в тарифе идет определенная сумма, цифры все есть, я на память не озвучу, чтобы не переврать. Заполняемость автобуса 40 пассажиров. Что значит заплатить автовокзалу 300 рублей с той выручки, которая идет с этого рейса? О каких убытках может идти речь? Он на топливо только тратит восемь тысяч в день. То есть отдать за топливо восемь тысяч, условно говоря, для него это не составляет труда. А отдать автовокзалу за каждый рейс около 600-800 рублей — для него это уже трагедия. Экономика не вяжется.

По словам руководителя автовокзала, информация о том, что «БигАвтоТранс» собирается уходить с рынка пригородных пассажирских перевозок, появилась еще год назад. А около двух месяцев назад стало известно, что площадки компании уже перепрофилируют под склады.

— Вам не кажется странным такое совпадение, что человек запланировал перепрофилирование бизнеса два месяца назад, и вдруг он заявляет об этом сейчас и связывает с тем, что автовокзал разослал договоры? Мне, как человеку с логическим мышлением, это кажется странным. Давно спланированное мероприятие для бизнеса пытаются преподнести в цвете каких-то инсинуаций.

Павел Левин рассказал, что владимирский автовокзал не повышал свои расценки на услуги уже около семи лет. А вот перевозчики часто пользуются тем, что многие пассажиры не едут до вокзала — садятся и высаживаются на других остановках. При этом деньги, оплаченные за поездку, остаются у перевозчика и не облагаются налогом.

Автор: Илья Лапушенко


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...