Медвежонок «Барни» — бренд № 1* среди бисквитных пирожных. В составе медвежат нет никаких секретов. В этом убедились популярные мамы-блогеры, посетив производство любимого детского лакомства на заводе «Мон’дэлис Русь» в Собинке. Участникам экскурсии рассказали историю бренда, показали все этапы производства пирожных. Теперь они уверены: продукция — качественная и безопасная. Бисквиты «Медвежонок Барни» изготавливаются с использованием натуральных и простых ингредиентов: муки, яиц, масла и молока. В них не добавляют консерванты и красители. Лакомства содержат кальций и рекомендованы для питания детей от 3-х лет.
— «Медвежонок Барни» — это наш мировой бренд, который мы производим на нашей фабрике в г. Собинка. Он был разработан специально для питания детей дошкольного и школьного возраста, отлично для этого подходит в качестве перекуса. Секретов никаких в нём нет. Весь состав указан на упаковке. Фактически, любая хозяйка может приготовить его у себя на кухне дома, а мы делаем это с большой любовью и заботой на нашей фабрике, — говорит руководитель производственной секции завода «Мон’дэлис Русь» (г. Собинка) Галина Порядина.
Москвичка Ирина Гаврилова сейчас живёт на ферме и воспитывает пятерых детей. Женщина ведёт свой блог в Инстаграме. В нём она рассказывает про своих детей и жизнь в деревне. По словам мамы-блогера, без медвежонка «Барни» не проходит ни одна прогулка. На экскурсии мама-блогер хотела узнать, безопасен ли такой перекус для её детей.
— Мне, конечно, было интересно узнать, что же в составе этих известных медвежат. Мне понравилось на производстве. Я увидела, что это самые простые ингредиенты, такие же, как у любой хозяйки на кухне и в принципе состав соответствует требованиям для детского питания, — рассказывает популярная мама-блогер Ирина Гаврилова.
Бисквиты «Медвежонок Барни» имеют широкий ассортимент вкусов. Продаются по одному или в большой упаковке из пяти бисквитов. Упаковки пирожных можно использовать для игр и творчества. Производители рекомендуют есть «медвежат» раз в день с молоком и фруктами.
* Расчеты частично основаны на данных на 30 июля 2019 года, содержащихся в отчетах ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» по аудиту розничной торговли на уровне национальной городской России с населением свыше 10 тыс. человек в отношении рынка «Мягкие выпечка/кексы» (определен ООО «Мон`дэлис Русь») за кумулятивный период июль 2018 — июнь 2019 года в денежном выражении.
На правах рекламы.