Еще летом Владимирский автовокзал терял по три миллиона рублей каждый месяц. Новое руководство наконец-то выяснило причину, по которой предприятие оказалось в долговой яме. Директор автовокзала считает, что виноваты в этом, работающие в убыток автоколонна и местный общепит. Договоры о сотрудничестве с ними пришлось расторгнуть. По данным на конец октября, долг предприятия составляет около 19 миллионов рублей, но сумма постепенно уменьшается.
— Если на 2018 год задолженность перед перевозчиками составляла 3,5 миллиона, то к июлю, к моменту моего прихода сюда, она составила более 20 миллионов. Если бы сейчас не были предприняты эти меры, то можем умножить 4-5 месяцев на три и прибавилось бы еще 15 миллионов и было бы минус 35, — рассказал директор предприятия Павел Левин.
Как утверждает Павел Левин, на пассажирах разрыв отношений с автоколонной никак не отразился. На десяти маршрутах, принадлежавших убыточному перевозчику, теперь ездят автобусы другого предпринимателя. Но пока не решена проблема с нелегальными перевозчиками. На автовокзале билеты на проезд покупают, условно, пять человек. А еще 30 садятся в автобус в черте города и платят лично водителю.
— Это уже нарушение законодательства. Те деньги, которые заложены были в себестоимость поездки, в тариф, в услуги автовокзала — они прошли мимо бюджета в виде НДС, которые автовокзал платит, — объяснил Левин.
С нового года руководство автовокзала введет для перевозчиков фиксированную оплату стоимости проезда. Раньше за это брали определенный процент. Об этих и других новациях в работе предприятия Павел Левин отчитался лично губернатору области Владимиру Сипягину и директорам профильных департаментов.
— Услышали, что стратегия воплощается в жизнь. Есть куда развиваться с точки зрения пресечения нелегальной деятельности, с точки зрения более эффективного использования имущества, которое есть не только во Владимире, но и в других населенных пунктах, где есть объекты недвижимости, которые эксплуатируются в рамках оказания данных видов услуг, — отметил губернатор.
Глава региона дал указание повысить качество услуг, оказываемых пассажирам. В частности, Владимир Сипягин предложил установить на Владимирском автовокзале терминалы для покупки электронных билетов. Руководство предприятия в ближайшее время узнает, во сколько обойдется техника и ее обслуживание.