Новости Общество

Мошенничество или ошибка терминала? Жители Владимира жалуются на сбои оплаты проезда в городском транспорте (видео)

Фото: Борис Пучков

Новая система оплаты проезда в городском транспорте Владимира дала сбой, из-за чего многие пассажиры возмущены. Они едут в автобусе один раз, а деньги с карты списывают за несколько поездок. Паблики в социальных сетях кипят от возмущения. Горожане пишут, что оплачивая проезд банковской картой, с их счетов снимают двойную и даже тройную сумму.

— Сегодня сел в 25-й автобус на Площади Победы. Расплатился пластиковой карточкой. Пришли пять смс о том, что я проехал и оплатил проезд. Посмотрел в «Сбербанке Онлайн», все так и есть. Сняли за каждую поездку по 24 рубля, — написал пользователь «ВКонтакте».

— Представьте, я ехала домой на троллейбусе и заплатила наличными за проезд. Через час пришла СМС-ка, что с моей сбербанковской карты списали 24 рубля...за поездку. Это как?!! Это что, новый тип мошенничества?!! — указано в другом сообщении.

Отследить ситуацию по оплате поездок по СМС-уведомлениям не получается. Они приходят с большим опозданием. Некоторые кондукторы признаются, что действительно в работе валидаторов бывают сбои. Пассажир прикладывает карточку, а билет не печатается с первого раза. Кто-то повторяет попытку, кто-то платит наличными. А позже людям приходят оповещения, что с карты списали деньги.

— Бывает подозрение, что списывается лишнее, потому что карточкой пикаешь не один раз, — сказала жительница Владимира Софья Шахова. — Как бы пикаешь один раз — она говорит «оплата не прошла», ты пикаешь еще раз, и происходит так, что потом только вечером все списывается. В общем, очень неудобно, мне не нравится так.

Сотрудники компании АДМ, занимающиеся пассажирскими перевозками в областном центре, утверждают, что дело вовсе не в валидаторах.

— Я думаю, валидатор здесь вообще ни при чем. Это все через банковскую систему и надо туда обращаться. Поэтому оплачивают — один раз прикладывают, один билет вышел, все, — сказала один из кондукторов компании «АДМ».

Бесконтактный способ оплаты по договоренности с администрацией города во Владимире ввела компания «Ситикард». Ее руководство заявляет, что официальные претензии к качеству услуг пока никто не предъявлял.

— Все, кто к нам обращался, скажем так, ни одной претензии у нас не было оставлено. Так как все пассажиры сами увидели, за что были списаны денежные средства, — сказал директор компании «Ситикард» Владимир Капп.

Информацию также можно посмотреть на сайте компании — vladicard.ru. Хотя некоторые горожане утверждают, что на портале сведения появляются со значительным опозданием.

— Данные на сайте обновляются очень редко, поэтому трудно узнать сразу, когда и сколько я там потратил, — указал житель Владимира Михаил Гущин.

Ситуацию прокомментировали в администрации города. Как выяснилось, владимирцам не привидилось. Но деньги не исчезли с карт. СМС о списании средств из-за сбоя в работе системы стали приходить с опозданием на несколько дней.

— Мы пригласили руководство этой компании, которая отвечает за автоматизированную оплату проезда и спросили «а что происходит, а почему вы молчите?», потому что мы-то уже в ситуации разобрались, — сказал начальник управления по связям с общественностью и СМИ мэрии Владимира Александр Карпилович. — Оказывается, был сбой в платежной системе банка, которая является контрагентом вот этой операционной системы, банк там все поправил, но людям-то от этого не легче.

В администрации заверили, что руководство компании «Ситикард» сделало выводы и технические неполадки устранены. На своем сайте компания приносит официальные извинения за причиненные неудобства. Если вы столкнетесь с подобной ситуацией, нужно обращаться в офис компании «Ситикард». Он находится по адресу: улица Мира, дом 34.

Автор: Григорий Кошкин


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...