На автомобили скорой помощи в Коврове и Юрьев-Польском установили специальное программное обеспечение - теперь вызовы и передвижения координирует новая диспетчерская система. Она позволяет обслуживать заявки в автоматизированном режиме и сделать работу экстренных служб более оперативной.
Она автоматически определяет наиболее близкую к месту вызова бригаду. С помощью оборудования можно в режиме реального времени наблюдать за всеми показателями работы служб скорой помощи, контролировать расход горюче-смазочных материалов и вести учет ведения карт вызовов, сообщает департамент здравоохранения Владимирской области.
Это совместный проект облздрава и и Владимирского филиала ОАО «Ростелеком». Cотрудники станций скорой помощи прошли специальное обучение. Каждая бригада оснащена планшетами с доступом к карте вызова пациента. Фельдшер на вызове при помощи планшета заполняет карту вызова, а диспетчер получает в режиме онлайн всю необходимую информацию и определяет пациента в нужную больницу.
Автомобили скорой медицинской помощи оснащены абонентским терминалом спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС. Сама программа интегрирована с Единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ), в том числе с региональной медицинской системой «MedBase» - это позволяет приехавшему на вызов фельдшеру получить доступ к к медицинской карте пациента.
Как сообщает главный врач Юрьев-Польской центральной районной больницы Елена Кудряшова, с момента внедрения системы диспетчеризации уже видны первые положительные результаты. Оперативность работы бригад скорой помощи повысилась, а созданная благодаря новым технологиям база пациентов позволила не только быстрее ставить диагноз, но и оказывать медицинскую помощь с учетом индивидуальных особенностей пациентов.
Фото inkazan.ru