|
Новости ВластьВладимирский мэр получит зама с зарплатой в 70 тысяч рублей. А депутаты — новые машиныС 1 июня у мэра города Владимира появится заместитель. Такое решение приняли депутаты горсовета на очередном заседании. Оплачиваемую должность займет Лариса Пышонина. Получать она будет около 70 тысяч рублей в месяц. Городской бюджет, как сказали, при этом не пострадает: деньги удалось сэкономить на расходах депутатского аппарата. Кроме того, муниципальным работникам и лицам, замещающим муниципальные должности в администрации города, увеличили ежемесячные доплаты к страховой части пенсии до тысячи и полутора тысяч рублей соответственно. Также депутаты решили обновить свой парк автомобилей, поскольку ремонтировать старые машины стало слишком дорого. Всего будет закуплено 14 авто. Траты составят более 11 миллионов рублей. Отметим, что за прошлый год город израсходовал более семи миллиардов рублей. Самые большие траты пришлись на социальную сферу — около 70%. Областные субсидии на оказание помощи ветеранам боевых действий, инвалидам, обеспечение жильем муниципальных и государственных служащих, многодетных семей потратили не полностью, около полутора миллионов рублей придется вернуть. В конце декабря прошлого года город взял кредит в 200 миллионов. За счет него погасили другие банковские долги, и в бюджете появились дополнительные деньги.
Подробнее о расходах города за 2017 год читайте здесь. В этом году во Владимире планируется благоустроить 12 дворов. По сути, это будет софинансирование: в проектах участвуют средства жителей. Чтобы отремонтировать проезжую часть, освещение, установить лавочки во дворах, собственники вносят не менее 3% от общей стоимости работ; на установку детских площадок — не менее 5%, на парковки и озеленение — не менее 50%. Депутаты рассмотрели и вопрос о присвоении детской школе искусств № 6 имени писателя Владимира Солоухина. Проголосовали за это единогласно. Автор: Дарья Шиголева
16:26 31 мая, 2018
0
1763
Короткая ссылка: https://trc33.ru/~UI6yk
Оставить комментарий
Оставить комментарий Новости губернии Загрузка...
|