Собрались как-то Биганов, Шохин, Авакян и Левин... Сегодня впервые после начала транспортного передела в сфере пассажироперевозок представители мэрии встретились с владимирскими перевозчиками. За стол пресс-центра «Комсомольской правды» сели глава горадминистрации Андрей Шохин, гендиректор ГК «БигАвтоТранс» Автандил Биганов, депутат Заксобрания Сергей Авакян, в подчинении которого находится компания «АДМ», а также ее гендиректор Павел Левин.
Сити-менеджер отметил, что вопрос из экономического и транспортного перешел в политическую плоскость, намекая на завтрашний пикет под названием «Транспорт для горожан». Не добившись согласия властей на проведение акции у стен "Белого дома", активисты перенесли ее в парк имени 850-летия - на это разрешений не требуется. Пикет, который, скорее всего, будет посвящен критике Волгабасов и проводимым конкурсам на розыгрыш маршрутов, начнется в 14:00.
- Кто-то хочет на этом попиариться, кто-то хочет получить себе дополнительные дивиденды, и мое личное мнение - на этом политический дивиденд не сделать, - сказал Андрей Шохин.
Далее сити-менеджер прокомментировал акцию протеста компании «БигАвтоТранс», которая 9 декабря полдня не выпускала в рейсы свои автобусы. Проиграв на конкурсе очередную партию маршрутов, Автандил Биганов решил таким образом показать, что город без его ресурсов не справится. Подробнее об этом мы писали здесь и здесь.
- Я считаю, это такой временный эмоциональный всплеск, который власти города и области должны были урегулировать, и в конечном итоге мы его урегулировали, и не допустить должны были такой всплеск, - сказал Андрей Шохин. - На сегодняшний день все работает в нормальном режиме.
Автандил Биганов в очередной раз напомнил, что работает на владимирском рынке пассажироперевозок 15 лет и что считает конкурсы на розыгрыш городских маршрутов некорректными. При этом консенсус с мэрией перевозчик пока не нашел.
- Мы считаем, что у нас незаслуженно отбирали маршруты, - сказал гендиректор "БигАвтоТранса". - Мы не согласны были, мы возмущались, мы боролись за свое предприятие. Я извиняюсь за те неудобства, которые создал жителям. Но в вопрос вмешалась областная администрация, и мы надеемся, что с ее помощью мы эту ситуацию как-то разрулим.
Биганов также отметил, что никогда не занимался политикой и не планирует ею заниматься, и что не участвовал ни в организации митинга, ни в сборе подписей под петицией в поддержку его компании.
Главный на сегодняшний день конкурент Автандила Биганова - предприниматель и депутат Сергей Авакян - сказал, что уже полгода находится в этой напряженной политической ситуации.
- Есть группа людей, которая пытается перевернуть все с ног на голову, преподнести в неправильном свете, показать псевдонародное недовольство, - говорит Авакян. - Мы сами понимаем, что цель этих людей - дистабилизация политической ситуации в нашем регионе.
Справедливости ради надо отметить, что многие горожане считают новые Волгабасы неудобными и жалуются на увеличившиеся интервалы между автобусами. Кроме того, под уже упомянутой петицией на сайте change.org подписалось более 7 тысяч человек, что тоже говорит о массовом негодовании.
- Могу сразу сказать, что я не являюсь политически ангажированным клиентом, а все, что мы делаем, мы делаем как обычные граждане, жители Владимира, - отпарировал организатор движения «Транспорт для людей» Кирилл Ишутин.
Главное, говорит Андрей Шохин, чтобы в городе не было транспортного монополизма. Журналисты справедливо указали сити-менеджеру на то, что новопришедшей компании "АДМ" из 31 маршрута передали уже 15. На это глава администрации ответил, что считать надо не количество маршрутов, а количество задействованного транспорта.
- У нас на сегодняшний день ни одна компания не имеет более 35% рынка, - сказал Шохин. - Если вы посчитаете подвижной состав, то увидите, что у нас есть маршрут, состоящий из одного автобуса, есть маршрут, состоящий из двух автобусов, и таких штук пять, наверное, по городу. По итогам конкурсов более 40% ни у кого не будет, это точно. Может, даже и меньше.
Компания «БигАвтоТранс», которая потеряла большинство своих транспортных «делянок», на сегодняшний день обслуживает всего четыре маршрута - 11с, 25, 26 и 28. Автандил Биганов говорит, что из 150 его автобусов треть просто простаивает. При этом до конца декабря мэрия намерена провести еще один конкурс, в ходе которого будут разыграны 26-й и 28-й маршруты.
- Если мы проиграем, то и смысла не будет работать в городе, - заявил Автандил Биганов. - Сейчас мне трудно говорить, пока это не случилось, но может дойти вплоть до того, что полностью закроем бизнес.
Однако сити-менеджер Андрей Шохин сказал, что этого не случится по одной простой причине - компания Биганова является единственным участником конкурса.
Подводя итоги, можно сказать, что перевозчики и городские власти так ни о чем конкретном и не договорились. Однако неким громоотводом встреча все же стала. Что касается пассажиров, их глава администрации просит не беспокоиться - на них транспортные пертурбации, дескать, отразятся минимально.
Я вам всем вот что хочу сказать, 9 декабря утром я как всегда вышел на остановку чтобы поехать на работу, в итоге опоздал на 1 час и получил штраф от работодателя. Не приятно перед праздником получить зарплату меньше чем ожидал. Мне пофиг на то что там с кем делит, но уж если беретесь ломать что-то так вы сначала постройте что-то в замен. Нельзя же так с людьми. Спасибо тебе Матушка, кормилица ты наша.
Я вам всем вот что хочу сказать, 9 декабря утром я как всегда вышел на остановку чтобы поехать на работу, в итоге опоздал на 1 час и получил штраф от работодателя. Не приятно перед праздником получить зарплату меньше чем ожидал. Мне пофиг на то что там с кем делит, но уж если беретесь ломать что-то так вы сначала постройте что-то в замен. Нельзя же так с людьми. Спасибо тебе Матушка, кормилица ты наша.
Вы где там азербайджанцев нашли?! Биганов осетин вообще то, да это и не столь важно, главное он гражданин РФ как собственно и господин Авакян . Давай те не будем разжигать...
Вы где там азербайджанцев нашли?! Биганов осетин вообще то, да это и не столь важно, главное он гражданин РФ как собственно и господин Авакян . Давай те не будем разжигать...
Ну да, чуть что так "заказывает общественное волнение".
А насчет "всего 2 процента", так и Орлову с Авакяном выбрало далеко не большинство, но почему-то они решили, что город их владения, а горожане - крепостные.
Если бы 10 лет назад Биганов не "отжал" пассажирские перевозки, так и была бы в городе с ними задница. Я прекрасно помню ПАЗики по некоторым маршрутам.
Да, Биганов не святой.Но то, что происходлит, откровенный бандитизм.
p.s.счастливого нового года в тазах, именуемых "экологический транспорт", когда АДМ таки выйдет на все маршруты, которые получила.
Ну да, чуть что так "заказывает общественное волнение".
А насчет "всего 2 процента", так и Орлову с Авакяном выбрало далеко не большинство, но почему-то они решили, что город их владения, а горожане - крепостные.
Если бы 10 лет назад Биганов не "отжал" пассажирские перевозки, так и была бы в городе с ними задница. Я прекрасно помню ПАЗики по некоторым маршрутам.
Да, Биганов не святой.Но то, что происходлит, откровенный бандитизм.
p.s.счастливого нового года в тазах, именуемых "экологический транспорт", когда АДМ таки выйдет на все маршруты, которые получила.
Во первых-7000 человек это всего 2 процента от населения города, соответственно это меньшинство как раз то и взбаламученное Бигановым. Во вторых-что Биганов не кричит как он 10 лет назад отжимал пассажирский бизнес во Владимире, а сейчас строит из себя агнца Божьего. В третьих пусть расскажет, как уходил от налогов покупая рулонные билеты с дублирующими сериями и номерами в пропорции 50 на 50. Пусть Биганов скажет, что это он 9 декабря не выпустил маршруты ставя в коллапс пассажирские перевозки. А АДМ не должны били на тот момент выпускать автобусы тк по условиям конкурса у них период начала осуществления перевозок где то в конце ноября. А тех кто лает говоря о переделе-вы лучше посмотрите дальше своего носа и поймите, что Биганов это не овечка, а хитрец которые сеет смуту и заказывает общественное волнение.
Во первых-7000 человек это всего 2 процента от населения города, соответственно это меньшинство как раз то и взбаламученное Бигановым. Во вторых-что Биганов не кричит как он 10 лет назад отжимал пассажирский бизнес во Владимире, а сейчас строит из себя агнца Божьего. В третьих пусть расскажет, как уходил от налогов покупая рулонные билеты с дублирующими сериями и номерами в пропорции 50 на 50. Пусть Биганов скажет, что это он 9 декабря не выпустил маршруты ставя в коллапс пассажирские перевозки. А АДМ не должны били на тот момент выпускать автобусы тк по условиям конкурса у них период начала осуществления перевозок где то в конце ноября. А тех кто лает говоря о переделе-вы лучше посмотрите дальше своего носа и поймите, что Биганов это не овечка, а хитрец которые сеет смуту и заказывает общественное волнение.
Что помещало вам, если вы знали о штрафах за опоздание, вызвать себе машину? Оо
А насчет "всего 2 процента", так и Орлову с Авакяном выбрало далеко не большинство, но почему-то они решили, что город их владения, а горожане - крепостные.
Если бы 10 лет назад Биганов не "отжал" пассажирские перевозки, так и была бы в городе с ними задница. Я прекрасно помню ПАЗики по некоторым маршрутам.
Да, Биганов не святой.Но то, что происходлит, откровенный бандитизм.
p.s.счастливого нового года в тазах, именуемых "экологический транспорт", когда АДМ таки выйдет на все маршруты, которые получила.