Новости Экономика

Компания «Коудайс МКорма» планирует построить во Владимирской области логистический центр

Фото: пресс-служба администрации Владимирской области

Губернатор Владимирской области встретился с председателем совета директоров компании «Коудайс МКорма» Максимом Сазоновым и генеральным директором предприятия «Де Хёс» Александром Матвеевым.

Российско-голландское предприятие «Коудайс МКорма» занимается выпуском комбикормов для сельскохозяйственных животных. В группу входит завод «Де Хёс», который уже 10 лет работает на территории Лакинска. Во Владимирской области производится более четверти общероссийского объема отечественных премиксов. Продукция также поставляется за границу.

С 2010 года объем инвестиций компании в лакинский завод превысил 1 миллиард рублей, сообщает пресс-служба администрации Владимирской области.

— Предприятие выполняет государственную программу развития сельского хозяйства, цель которой — обеспечение продовольственной независимости нашей страны. Учитывая важность импортозамещения, увеличения экспорта сельхозпродукции, привлечения инвестиций в нашу экономику, мы окажем компании всяческую поддержку и содействие, поможем выйти на рынки других стран через их торговые представительства, — отметил Владимир Сипягин.

Фото: пресс-служба администрации Владимирской области

На заводе трудится более 200 человек, большая часть которых — жители Лакинска. По словам губернатора, расширение производства и создание новых рабочих мест — первостепенная задача.

В ходе встречи, на которой также присутствовали врио первого вице-губернатора Максим Брусенцов, замгубернатора Александр Трутнев и руководители структурных подразделений «Белого дома», руководители компании рассказали о планах по организации переработки отходов молочного производства. Это уникальное направление для России, отвечает пресс-служба обладминистрации.

Также компания планирует построить на территории 33-го региона логистический центр. «Белый дом» в этом будет поддерживать и сотрудничать с предприятием.


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...