Чаще всего потребители недовольны нарушением своих прав как покупателей и клиентов
В этом году за 9 месяцев в региональное управление поступило 5 487 обращений, что на 9% больше прошлого года. Больше половины – это жалобы на нарушения прав потребителей, треть – на нарушение санитарного законодательства, 9% - жалобы, затрагивающие эпидемиологические вопросы.
Жители жалуются на качество услуг, на качество товаров, на уровень обслуживания в точках общепита, а также на некачественное оказание финансовых услуг.
Много обращений поступает в Роспотребнадзор на маркетплейсы и товары, доставленные почтой.
Специалисты Роспотребнадзора подали 60 исковых заявлений в защиту потребителей. Свыше 3,1 млн рублей удалось вернуть.
На горячие телефонные линии поступило 1712 звонков от жителей. Они касались вопросов санитарно-эпидемиологических требований и качества предоставлении госуслуг.