Общество
2021-03-12 17:49

Во Владимирской области до конца года запустят цифровую платформу обратной связи

Во Владимирской области до конца года запустят цифровую платформу обратной связи

Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание, на котором обсуждался вопрос внедрения платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», которая создаётся по поручению президента Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

— «При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И РЦТ должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – прокомментировал Дмитрий Чернышенко.

ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.

Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов Российской Федерации. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.




Другие новости
В субботу во Владимире ожидается -1 В Суздальском районе во время посевной проводят научный эксперимент Новости Владимирской области за 3 мая 2024 года Владимирцы выбирают новые форматы, чтобы почтить память участников ВОВ в преддверии Дня Победы В центре «Олимп» в Собинском районе прошла выездная школа вожатых Общественники Народного фронта помогли многодетной семье с обустройством квартиры в Мариуполе Первый обладатель гранта «Агротуризм» открывает глэмпинг-парк в Петушинском районе В 33 регионе впервые прошел Чемпионат Владимирской области по трофи-рейдам Во Владимире жители улицы Муромская жалуются на сломанную лестницу Дневной выпуск новостей Владимирской области за 3 мая 2024 года Во Владимире на воспитательницу частного детсада, ударившую девочку, возбудили уголовное дело Смотрите сегодня в эфире «Губернии 33»: о профилактике заболеваний, передающихся половым путем Во Владимире «Хендай» врезался в троллейбус В Ковровском районе подрядчики начали асфальтировать участки дорог Путевки в пришкольные лагеря во Владимире подорожали на 5% Два человека погибли в пожаре в Гусь-Хрустальном районе из-за короткого замыкания Владимирцы смогут увидеть в кинотеатрах мультфильм «Пушкин и... Михайловское. Начало» В прошлом месяце во Владимире зарегистрировали 260 малышей На Пасху во Владимире пустят специальные автобусы до кладбища Во Владимирской области завершился месячник по благоустройству города
смотреть все
mob_banner1