Стартовал отборочный этап II Всероссийских соревнований по медиааналитике. Индивидуальные участники и команды могут подать заявку на сайте медиахакатон.рф до 27 мая включительно. Финал конкурса пройдет 9 июня на ВДНХ в рамках международной выставки-форума «Россия».
К участию приглашаются российские студенты специалитета, бакалавриата и магистратуры старше 16 лет – политологи, социологи, аналитики, журналисты, специалисты по информационной безопасности, дата-инженеры, дата-журналисты, интернет-маркетологи, специалисты по ИТ и разработке, дизайнеры.
По условиям соревнований в команде должно быть от 3 до 6 человек. Организаторы помогут индивидуальным участникам объединиться в команды после отборочного тура. Участие на всех этапах бесплатное. Отборочный этап пройдет в онлайн-режиме, финал – в очном формате.
В финале участники поделятся на две группы: медиатехнологи будут создавать медиакампании по реальным проектам партнеров, чтобы максимально распространять позитивную информацию, а медиааналитики – выявлять и анализировать созданные медиакампании.
Этапы конкурса:
с 14 мая по 27 мая – работа участников над отборочными заданиями по анализу информационных атак, проверка полученных решений;
с 28 мая по 2 июня – отборочные встречи команд с экспертами;
4 июня – объявление команд-финалистов;
6 июня – работа финалистов-медиатехнологов по созданию медиакампаний в открытой информационной среде по реальным задачам от партнеров соревнований;
7 июня – работа финалистов-медиааналитиков по выявлению и анализу медиакампаний, созданных медиатехнологами;
9 июня – финал: презентация решений всех команд перед жюри, объявление победителей и награждение на площадке павильона 55 «Дом молодежи» на ВДНХ в рамках международной выставки-форума «Россия».
Организаторы конкурса – Главный радиочастотный центр и Российское общество «Знание» при поддержке Роскомнадзора. Цель мероприятия – поиск, развитие и поддержка перспективных молодых специалистов, будущих медиааналитиков и медиатехнологов, способных выявлять и отражать информационные атаки, проводить работу с недостоверной информацией, оценивать коммуникационные стратегии в цифровой среде, их эффективность, показатели и факторы масштабирования.