«Службой тайных клиентов» руководит бизнес-тренер Елизавета Арсенина. Как же работает этот штаб? Добровольцы посещают магазины нашего города под видом обычных покупателей. Они оценивают, насколько доброжелательны продавцы магазина, что они знают о предлагаемых товарах и общее качество обслуживания. Активисты совершили уже два рейда по торговым точкам нашего города.
Подробно рейд описан в блоге Елизаветы Арсениной http://klient-007.livejournal.com/
Из проверенных - салон «МТС» на улице Дворянской, отдел бижутерии торгового центра «Галерея» на Большой Московской, салон «Кольчугинский мельхиор». По мнению активистов, обслуживание в них оставляет желать лучшего. В перечисленных выше магазинах продавцы не смогли ответить на простые вопросы о производителе товаров, правилах пользования и т.д. Но есть в нашем городе и магазины с хорошим обслуживанием. Например, салон «Гусевской хрусталь» у тайных покупателей нареканий не вызвал.
- Конечно, те нарушения, которые были обнаружены, не являются наказуемыми с юридической точки зрения. Они просто делают процесс покупки не таким комфортным, как хотелось бы. Однако наши активисты после проведения рейда направят руководству магазинов письма с пожеланиями улучшения качества обслуживания. Затем через 2-3 месяца наши тайные покупатели снова отправятся в торговые точки, которые уже были проверены. Цель – узнать, изменилось качество обслуживания в магазинах или нет, - рассказал «Губернии-33» руководитель проекта «Пресс-служба-33» Роман Комов.
Отмечу, тайные покупатели проводят свои рейды на безвозмездной основе. Если вы хотите вступить в ряды «Службы тайных клиентов», вы можете отправить свою заявку руководителю группы arsenina.e@yandex.ru