Новости Общество

Таксисты берут с клиентов на 50 рублей больше за проезд по «убитым» дорогам Владимира

«Крепче за баранку держись, шофер!» — так и хочется сказать тем водителям, кто по долгу профессии вынужден ездить по этим разбитым дорогам. Яма на яме. По словам автолюбителя Александра, сравнительно недавно их щедро присыпали щебнем, поэтому на легковой машине худо-бедно проехать можно. А вот еще пару месяцев назад, когда едва растаял снег, таксисты сюда старались не ездить. Во Владимире дороги на Промышленном проезде, улицах Производственная, Куйбышева, Полины Осипенко и Красносельская давно в «черном списке» извозчиков. Некоторые такси даже добавляют 50 рублей к тарифу за проезд по данным улицам.

— Жалко машину свою бить. Там просто нереально проехать. Там и грузовые-то машины еле едут, а на легковой и бампер можно оторвать, и глушитель, и пороги погнуть. А все это потом делать и восстанавливать за свой счет приходится. Поэтому стараемся не ездить. Никто не хочет ехать. Всем жалко свои машины убивать. Тем более свои. Пытаются подсыпать, но на полгода хватает этого всего, — говорит Александр, водитель такси.

К отказам ехать в такой район таксисты просят горожан отнестись с пониманием. И ждут, когда дороги будут отремонтированы. Ситуация, по словам водителей, повторяется буквально каждый год. В городской администрации с критикой согласны. При этом отмечают, что главная проблема таких дорог — большегрузные автомобили.

— Дороги во Владимире далеко не самые плохие, но это вовсе не означает, что нас устраивает состояние дорожного покрытия. Особенно по этим адресам. Самый яркий пример — это Промышленный проезд, улица Полины Осипенко и прочие. Это те самые промышленные зоны, где по сути не ходит общественный транспорт, а перемещаются прежде всего большегрузные автомобили. И, конечно же, дороги ими разбиваются в первую очередь, — отмечает Александр Карпилович, начальник управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира.

Победить такое бездорожье можно только сообща, говорит Александр Карпилович. Он напоминает, что в свое время сити-менеджер областного центра Андрей Шохин предлагал бизнесменам сделать ремонт этих дорог в формате муниципально-частного партнерства.

— Денег не хватит на все дороги. И наша задача основная — привести в порядок дорожное покрытие там, где оно пришло в негодность, где перемещается общественный транспорт. Это наша философия дорожного ремонта. С бизнесом обсуждаем. Есть предварительное понимание. Не хочу говорить заранее, но такие переговоры ведутся, — говорит Александр Карпилович.

В 2018 году на ремонт дорог во Владимире из городского бюджета выделено почти 100 миллионов рублей. И еще 30,5 миллионов должны поступить из областной казны. Александр Карпилович отметил — в настоящий момент составляется перечень дорог, которые нуждаются в реанимации. После согласования списка и проведения торгов на официальном сайте городской администрации будет опубликована дорожная карта с указанием подрядчиков, сроков ремонта и объемов работ. По предварительной информации, произойдет это не раньше июня.

Автор: Борис Пучков


Возврат к списку

Александр, 12.05.2018
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

В Коврове даже центральный проспект не ремонтируют, даже на 9 Мая, не говоря уже на остальные Крупные улицы!!! Позор властям!!!!
В Коврове даже центральный проспект не ремонтируют, даже на 9 Мая, не говоря уже на остальные Крупные улицы!!! Позор властям!!!!


Новости губернии

Загрузка...