В этом году он совпал с 30-летним юбилеем компании «Аби» — лидера российского рынка в производстве колбас, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов.
«Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» — эти, и не только, бренды уже давно стали привычными для россиян, а продукция любима не только в нашей стране, но и за рубежом. На церемонии, посвященной Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, наградили наиболее отличившихся сотрудников предприятия. Часть из них работает в компании едва ли не с основания. Наталья Карлышева, например, свой трудовой путь начала упаковщицей пельменей.
Потом перевели нас вот в новое здание — Мясная галерея. Там я работаю оператором линии, работа моя заключается: у нас идет изготовление готовой продукции — чебуреки, чебупели. Работа нравится, коллектив очень хороший. Я работаю уже 26 лет, у меня очень много друзей, которые уже даже не работают, но мы все равно встречаемся, — Наталья Карлышева, оператор линии АО «Мясная галерея».
Сегодня Аби — один из крупнейших работодателей региона. На предприятии трудится свыше 12 тысяч человек. В компании внедрена комплексная программа поддержки сотрудников. Особенное внимание уделяют их развитию. Есть даже свой корпоративный университет для повышения квалификации. Не случайно в компании много молодежи. В числе награжденных за отличную работу Данила Чистяков. Он не только профессионал своего дела, но и душа коллектива — поет и играет на баяне.
Мне нравится, что здесь есть чувство команды, общая цель, общие задачи, когда я иду по магазину и вижу, что покупают нашу продукцию, на душе тепло. Что все не впустую, что все сделано именно со 100-процентным выходом, — Данила Чистяков, мастер формовки АО «Стародворские колбасы».
Еще одна отличительная черта компании — собственная программа подготовки и обучения персонала. Она предусматривает карьерный рост. А это — мотивация для развития сотрудников. Поощряется и взаимопомощь. Наставники помогают молодежи влиться в коллектив.
У нас прямо семейные такие теплые отношения, демократично выстроенные, все люди. Понимают цель, задачи, создан достаточно комфортный микроклимат, все друг друга поддерживают, — Ольга Копылова, директор по развитию инновационных направлений «Аби».
За 30 лет существования компания «Аби» прошла путь от небольшого завода до лидера рынка в своей отрасли. Ее продукция представлена во всех федеральных розничных сетях и онлайн-сервисах.
Компания удостоена высокого государственного звания. Мы включены в перечень системообразующих предприятий российской экономики. Продукцию компании пробовал, наверное, каждый житель нашей огромной страны. И таких успехов мы добились потому, что на нашем предприятии работает большая команда профессионалов, — Татьяна Трифонова, генеральный директор компании «Аби».
Сейчас продукция компании «Аби» доступна не только 140 миллионам жителей нашей страны. Ее продают в 13 государствах. В том числе, в странах СНГ, Китае, Монголии, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах.