Михаил уже адаптировался к мирной жизни, а вот пёс вскоре может вернуться на линию боевого соприкосновения. Ведь там его ждёт хозяин - действующий боец спецоперации.
Димон в прошлом настоящий боевой пёс. На гражданку списан по ранению. В его спине и задней лапе осколки, предположительно, гранаты. Сейчас хвостатый живёт и восстанавливается у военнослужащего Михаила Третьякова. Мужчина тоже комиссован по ранению. На двоих у человека и собаки - четыре травмы.
В руки Михаила Димон попал не случайно. Его привез на лечение боевой товарищ военного с позывным «Арт». Мужчины сдружились в окопах на передовой.
Однажды он убежал, дня три его не было, наверное, уже начали переживать. Не было и не было. Но пришел. Всего вероятней вражеские дроны залетали на границу и сбрасывали различные какие-то снаряды, один из осколков попал в него, потому что наверное подумали, что был какой-то военнослужащий и увидели как собака бегала по лесу просто, - Михаил Третьяков, ветеран СВО.
Сам Михаил был ранен при выполнении боевой задачи. Его группа штурмовала войска Украины на Луганском направлении. Операция прошла успешно, противник был разбит.
Из 50 человек не вернулась половина, 25 человек. Очень тяжелая была операция штурмовая. Противник был хорошо подготовлен, во-первых, там находились даже не военнослужащие вооружённых сил Украины, а наемники – поляки, румыны. Мы видели их, потому что по их нашивкам, их флагам, - Михаил Третьяков, ветеран СВО.
Михаил после ранения уже восстановился, а вот Димону только предстоит реабилитация. Осколок из его спины удалять нельзя. Если задеть нерв, боевой пёс лишится возможности ходить. Поэтому занятия проходят в игровой форме без нагрузки.
Вес набрал, гуляем с ним. Да, Димон? Давай вставай, ну вставай давай, чего развалился. Вставай! Поиграть ему хочется.
Хозяин готов забрать своего пса назад на передовую. Но зависеть всё будет только от Димона и его восстановления. Если врачи не дадут добро, он навсегда останется в селе Добрынское. Для Третьяковых боевой пёс уже стал членом семьи.