Стильное зеркало способно украсить любой интерьер. Правильно подобранное изделие подчеркнет особенности каждого помещения. Оно добавит уюта жилью, сделает упор на деловом стиле организации или акцентирует внимание на эффектном дизайне развлекательного заведения.
На рынке представлен широкий выбор зеркал разных форм. Конструкции различаются следующими характеристиками:
При выборе зеркала нужно учитывать размеры, особенности оформления и предназначение помещение. Строгая офисная модель не будет уместно выглядеть в роскошном будуаре. Отражающая поверхность в окружении обрамления, щедро украшенного лепниной, совершенно не вписывается в деловой стиль.
Как показывает практика, больше всего вопросов возникает с выбором обрамления. Зеркало уже традиционно устанавливают в ванной. Для помещения с повышенным уровнем влажности лучше всего использовать раму, выполненную из пластика. Но возможна и древесина. Деревянное обрамление выглядит очень элегантно. Это универсальный материал, который хорошо сочетается с любым интерьером. При желании использовать его в ванной необходимо обработать раму специальным составом, который защищает древесину от влажности.
В зависимости от размеров различают несколько видов зеркал:
Рама должна соответствовать размерам зеркала. Чем больше изделие, тем более массивным должно быть обрамление. Ошибка в этом плане чревата созданием конструкции, элементы которой не будут гармонично сочетаться друг с другом.
Одновременно при установке большого зеркала в тяжелой раме следует позаботиться о надежном креплении. Для лучшей фиксации желательно использовать специальные пластины. Благодаря особой конструкции они совершенно не бросаются в глаза.
Для покупки рекомендуется обратиться к проверенному производителю, имеющему положительную репутацию среди клиентов. В этом случае заказ обойдется на порядок дешевле. Второе преимущество – гарантия качества продукции. Добросовестный производитель контролирует каждый этап изготовления, что исключает выпуск на рынок товаров, которые не отвечают требованиям стандартов.
На правах рекламы.