Рекламное продвижение является важным элементом маркетинговой стратегии. Рекламные кампании нередко используют таргетинг, при помощи которого можно выбрать заинтересованную пользовательскую аудиторию. Используя таргет, легче добиться оптимизации расходов, что обеспечит его высокую эффективность. Идея таргетинга в том, что определенные рекламные сообщения видят только те пользователи, которые были ранее определены рекламодателем. На странице https://pro-act.ru/uslugi/target/ можно узнать больше про услуги таргета.
Плюсы применения таргетированной рекламы следующие:
Отличия от контекста
Контекстная реклама демонстрируется тем пользователям, которые раньше искали похожие товары. Формирование объявления выполняется по определенному запросу. Как правило, такие пользователи являются заинтересованными в покупке. Что касается таргетинга, он работает иначе: отбор пользователей выполняется по заданным параметрам. Такая реклама работает с заинтересованной аудиторией, а также с теми пользователями, которые ранее не слышали о продукции.
Для кого таргетированная реклама?
Такое решение подойдёт практически любому бизнесу. Сложности могут быть только с представителями В2В направления. Конечно, здесь всё будет зависеть от сферы, в которой демонстрируется продукт. Если бизнес имеет разрешенную тематику, на площадке будет размещена реклама, что обеспечит поиск аудитории.
Достоинство таргетированной рекламы в том, что она охватывает такие сегменты заинтересованных пользователей. Благодаря высокой точности уменьшаются затраты на рекламу, повышается конверсия и прибыль. Таргетированная реклама подходит для любых целей.
Target несложно тестировать и корректировать, а для запуска не нужен собственный сайт и существенные финансовые инвестиции. Есть возможность выполнить настройку на участников сообществ, включая конкурентов.
На правах рекламы.