На железнодорожном вокзале Владимира руководство транспортного узла встретилось с жителями и гостями города. В рамках акции «Час пассажира» любой желающий мог напрямую задать вопросы как начальнику вокзала, так и представителям отделения полиции. Впрочем, таких желающих оказалось не так уж и много. То ли время было выбрано неудачно – середина рабочего дня, то ли акция была недостаточно широко анонсирована. Впрочем, руководство вокзала уверено, что подобные акции необходимы.
– Данные акции, конечно же, важны в первую очередь для нас, чтобы получить обратную связь от пассажиров, чтобы улучшить услуги для обслуживания пассажиров, чтобы понимать – в правильном ли направлении ли мы развиваемся, – говорит начальник железнодорожного вокзала Павел Никонов.
Пассажира Егора Воробьёва интересовал вопрос о поступлении на службу в полицию при вокзале. На него он получил развёрнутый ответ. В ближайшее время молодой человек планирует определиться с выбором профессии.
– Я еду в Москву к друзьям, праздновать день рождения. Увидел акцию, решил зайти и задать интересующие меня вопросы. Возможно, у многих людей есть наболевшие вопросы за всё это время, и они должны знать, что делать, – рассказывает пассажир Егор Воробьёв.
Также часто звучали вопросы относительно того, куда обращаться в случае кражи вещей и мошенничества. По словам руководства вокзала, ни краж, ни, тем более, разбоев за последние несколько лет у нас зафиксировано не было.