|
Новости Экономика«Умные котельные» как шаг к популяризации решений IoT
От «умных домов» к созданию «умного города». Компания «Теплосфера» идет в ногу со временем, используя новые технологии для улучшения не только качества предоставляемых услуг, но и минимизации собственных затрат и сохранения ресурсов. В этом ей помогает услуга «МегаФона» — М2М-мониторинг.
![]()
Каждый проект «Теплосферы» — «умный». Подключившись к решению М2М от «МегаФона», решены вопросы диспетчеризации, то есть контроля состояния оборудования. Это в свою очередь помогает своевременно решать проблемы, минимизируя возможность оставить людей без тепла.
![]()
При установке модема к приборной панели прописывается определенные коды для разных задач, а также количество телефонов сотрудников, которым будут присылаться оповещения. В случае сбоя в работе оборудования операторам аварийно-диспетчерской службы (АДС) приходит смс. Если проблему можно решить удаленно, то сотрудник отправляет ответное сообщение уже с кодом задачи по устранению неполадки. Позже придет уведомление о том, что работа котельной вновь налажена.
![]()
Дом, где располагается офис компании — на Семашко, 8 — обслуживается «Теплосферой». Здесь 112 квартир. По запросу жителей компания может изменить температуру в доме. Наверняка, любой житель многоквартирного дома сталкивался с проблемой, когда в морозы топят настолько сильно, что приходится открывать окна. С теплом, выброшенным на улицу, выбрасываются еще и впустую потраченные средства за оплату тепла. С «умной» котельной, оборудованной по последнему слову техники, жители могут сэкономить.
![]()
Примечательно, что оператор первым в России протестировал работу решения по дистанционному контролю и учету ресурсов ЖКХ на базе стандарта NB-IoT (NarrowBand Internet of Things — стандарт сотовой связи для устройств телеметрии с низкими объемами обмена данными). В Иннополисе «МегаФон» реализует пилотный проект «умного города» и планирует внедрять комплексное решение для контроля домашних хозяйств. Первые «умные» счетчики уже установлены в домах города. — Мы хотим стать ключевым партнером государства, бизнеса и общества во внедрении цифровых технологий в основные процессы, а также в повседневную жизнь людей. В ближайших планах — разработка предложений по внедрению «цифровой» программы в таких областях, как здравоохранение, образование, сельское хозяйство, энергетика, системы государственного управления, финансовые услуги, электронная коммерция», — считает Елена Серопахова. На правах рекламы. Автор: Евгения Палагина
12:37 30 марта, 2018
0
1675
Короткая ссылка: https://trc33.ru/~n7NKM
Оставить комментарий
Оставить комментарий Новости губернии Загрузка...
|