Суздаль вошел в тройку малых городов России по популярности в летние месяцы. Рейтинг составил известный туристический сервис Travel.ru. Он был основан на данных броней гостиниц и апартаментов для проживания в летние месяцы самостоятельными странниками. Суздаль в этом списке завоевал почетную «бронзу». По подсчетам специалистов, в среднем в Суздале путешественники находятся полтора дня. За это время они платят за проживание более трех тысяч.
А самым популярным малым городом этого лета стал подмосковный Серпухов. «Серебро» осталось за ленинградским Приозерском.
В шаге от черты призеров остановились Осташков Тверской области и калужский Козельск.
Кстати, сейчас Суздалю усиленно придумывают бренд. К его созданию привлечены все: представители местного бизнеса, учащиеся, ремесленники, сотрудники местной администрации и приглашенные специалисты. Заказчиком разработки бренда города выступил глава Суздаля Игорь Кехтер, а реализовывать проект будет компания POINT, Точка развития - Наталья Рыбальченко и Иван Ветров. Курировать процесс будет Олег Моисеев – специалист по продвижению территорий, экс-руководитель пресс-службы Ростуризма, являвшийся заказчиком разработки бренда для Архангельской области, работа по формированию которого недавно завершена той же самой командой.
По словам Моисеева, Суздаль пошел по непростому, но самому правильному пути - вместо того чтобы заказать «городскую концепцию» в одном из множества специализирующихся на этом рекламных агентств и затем «назначить» ее горожанам, администрация предприняла попытку органически вырастить бренд из представлений и мнений о городе самых разных аудиторий. Только в этом случае принятая концепция будет жизнеспособна - уверен специалист по продвижению территорий.
Подробнее: http://vladimironline.ru/society/id_110006/
Фото: tour-classica.ru