Центр оптовой торговли, открытый сегодня во Владимире, стал для сети “Метро” восьмидесятым в России. Параметры нового гипермаркета впечатляют. Общая площадь торгового центра 9 тысяч квадратных метров. Есть обустроенная парковка, рассчитанная на 300 автомобилей. Ассортимент продукции - более 35 тысяч наименований.
Кстати, на прилавках торгового центра в широком ассортименте представлена и продукция владимирских производителей. Контракты заключены уже с 20 предприятиями, представляющими 33-й третий регион. Среди них - “ВладАлко”, “Стародоворские колбасы”, “Делко”, “Владимирский хлебокомбинат”, “Гусь-Хрустальный хлебокомбинат”, “Ополье” и другие. Идут переговоры с комбинатом “Тепличным”.
В открытии торгового центра приняли участие губернатор Владимирской области Светлана Орлова, мэр Владимира Сергей Сахаров, глава горадминистрации Андрей Шохин.
- Этот магазин будет целенаправлено работать на мелкий опт, тут будут продаваться и продовольственные, и непродовольственные товары. При этом торговый центр будет следить не только за качеством продукции, но и за ее доступностью, - подчеркнула Светлана Орлова.
Руководство «Метро» благодарило администрацию области и лично Светлану Орлову за «зеленый свет» - гипермаркет буквально на пустом месте построили всего за пять месяцев. Открытие немецкого сетевого магазина в нынешнее время - это не только признак благоприятного инвестиционного климата, но еще и особенный знак.
- Сегодня мы открываем наш магазин во Владимире, продолжая активные инвестиции в экономику Российской Федерации, - сказала член правления “Метро кэш энд керри” Альбина Лобашова. - Открывая такой магазин во Владимире, компания “Метро” лишний раз подтверждает, что является партнером для профессионалов.
Если говорить о ценах в новом гипермаркете, то они ниже обычных, поскольку, повторюсь, мелкооптовые. И в связи с этим главное "но"… В магазин сможет попасть не всякий. Вход будет осуществляться по карточке клиента «Метро». Причем с предъявлением документа, подтверждающего личность владельца карточки. Чуть позже, говорят, эти карточки будут даже с фотографией.
Представители торговой сети несколько месяцев назад уже делали обход по организациям и предприятиям города, распространяя эти карты. Тогда они особого ажиотажа не вызвали. Зато сейчас многие живо интересуются способом получения заветных пропусков в мир «Метро».
Впрочем, как показывает практика работы сети в других городах, со временем карту клиента «Метро» можно будет получить просто по паспорту.