Ожидание общественного транспорта, грязный салон и хамство со стороны водителей и кондукторов автобусов. С этими проблемами сталкиваются пассажиры на остановке «Жилой комплекс Веризино-2». Ожидание иногда растягивает от 10 до 40 минут. В апреле 2017 в Веризино запустили два городских автобусных маршрута: 4С и 9С. В этом году — в сентябре — конечную остановку перенесли на улицу Полянка. Интервал движения между автобусами составляет от 30 минут до часа. Но местные жители все чаще замечают — пассажирский транспорт приходит со значительным опозданием. Да и автобусов не хватает. Люди чувствуют себя отрезанными от внешнего мира.
Но это не единственная проблема, с которой сталкиваются местные жители. Водители автобусов не только не дожидаются пассажиров, но и срывают на них свою злость. Терпеть это людям невыносимо.— Вот через час этот промежуток. А дети идут в школу, в садик ездят. Вообще неудобно. Может добавить еще один автобус. Мы как будто вообще отрезаны от населения. Лесной — через каждые 20 минут ходят проходящие. Боголюбово — у них там 53-й автобус. То есть можно уехать. А мы здесь вообще никак, — рассказывает жительница Веризино-2 Мария.
Со схожими проблемами столкнулся и Михаил Кузьмин. Он тоже живет в Веризино-2. Работает недалеко от остановки «Плавательный бассейн» на улице Мира. До работы и обратно едет на автобусе «4С». Выход на остановку приходится планировать заранее. Долгое время мужчина пытался свыкнуться с опозданием транспорта, но чаша терпения переполнилась.— Бежали как-то за автобусом с бабушкой и с младшей дочкой. А водитель «4С» не захотел ждать бабушку. Оставалась минута ей добежать до автобуса. Сказал, что я не буду ждать вас тут по полчаса. Ну это же неприятно все равно, — говорит жительница Веризино-2 Вера Волкова.
Автобусы «4С» и «9С» находятся в ведении компании «Владимирпассажиртранс». Генеральный директор не смог прокомментировать проблему, но начальник службы эксплуатации заверила нашу съемочную группу — ни одна жалоба не останется незамеченной. Весь общественный транспорт города курирует администрация города Владимира. В мэрии сообщили, куда надо жаловаться на непочтительных водителей и кассиров.— Теперь вынужден на полчаса раньше выходить на работу, чтобы быть уверенным, что я не опоздаю. Но это, как объясняют в компании, связано с тем, что сейчас пробка на Пекинке. Но также я сталкивался с тем, что автобусы просто ломаются, — рассказывает Михаил Кузьмин.
Также чиновники уточняют: при обращении жителям нужно обязательно указать дату и время, когда случилась проблема, маршрут автобуса и, по возможности, его номер.— Но это не причина, условно говоря, срываться на пассажиров. Это еще раз повторяюсь — нонсенс. Поэтому всем уважаемым пассажирам, которые либо являются свидетелями некорректного поведения экипажа, либо испытывают на себе подобного рода поведение, звонить, пожалуйста, по телефону — 53-31-35. Это телефон транспорта и связи администрации города Владимира, — объясняет начальник Управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира Александр Карпилович.