Задача регионального форума «Госпаблики Владимирской области» - обучить сотрудников госучреждений вести страницы в соцсетях так, чтобы они были понятны и интересны простым жителям.
Для участников подготовили несколько лекций по созданию контента и работе с аудиторией. Предыдущий форум показал, насколько эффективны такие встречи. По данным Центра Управления Регионом, за последний год аудитория государственных пабликов Владимирской области выросла более чем на 600 тысяч пользователей.
Такие мероприятия имеют большое значение. Во-первых, мы встречаемся с другими администраторами. Знакомимся, обмениваемся опытом, делимся какими-то новыми практиками. Во-вторых, приезжают спикеры, которые делятся своим опытом, рассказывают какие-то фишки, которые помогают делать свои госпаблики еще лучше, - Оксана Васильева, начальник отдела по работе с соцсетями администрации г. Владимира.
Лучшие практики - были награждены дипломами. Также для администраторов пабликов госучреждений провели игровой тренинг по антикризисной коммуникации. Задача участников – разработать контент-стратегию в непростых условиях.
Это совершенно новый формат, который коллеги совершенно точно не встречали, погрузились в стрессовую атмосферу. Тем не менее, это тоже для них важно. Потому что админ госпаблика – это универсальный человек, который владеет потрясающим набором инструментов. Он пишет, снимает, он интервьюирует, он приземляет федеральный контент на свою региональную повестку. Он ищет интересные форматы взаимодействия с аудиторией, чтобы к нему приходили и у него оставались, - Светлана Бойко, руководитель Центра Управления Регионом Владимирской области.