Владимир готовится ко Дню Победы. На этой неделе начались работы по украшению города.
Сотрудники городского управления наружной рекламы занимаются праздничным оформлением транспортных магистралей, парков и скверов. На рекламных конструкциях размещают поздравительные открытки, а на остановках — тематические, социальные проекты — «Труженики тыла» и «По следам великих сражений». Всего будет украшено 30 остановок.
«По следам великих сражений» рассказывает об основных битвах во время Великой Отечественной войны. Второй — «Труженики тыла» — о том, как вся Владимирская область помогала фронту во время войны. Серьезный праздник, мы всегда очень ответственно подходим к оформлению, стараемся затронуть все уголки, не только центральные части, но и спальные районы, - говорит Наталья Русских, заместитель директора Управления наружной рекламы и информации Владимира.
С 27 мая на цифровых видеоэкранах города будут запущены поздравительные открытки ко Дню Победы. Также на них пройдет демонстрация роликов с участием ветеранов войны. Всего к 9 мая во Владимире появится около 200 рекламных плакатов и более 700 флагов.
Основным направлением является флаговое, мягкое оформление. Это очень нарядно, красочно. Цветовую гамму мы обычно выбираем традиционную — красную, синюю. Синий — как символ неба, красный — как символ знамени Победы, - говорит Наталья Русских, заместитель директора Управления наружной рекламы и информации Владимира.